-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неНАСТоЯщая_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мы_не_как_все Думающие_задницей Deformfan The_Sunny_Town WorldAlternative

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 80
Написано: 177


Последняя запись этого ЛЕТА

Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:38 + в цитатник
Пожелайте мне удачи!! В среду(ненавижу среду) мы отправляемся в путь через половину России!Ттакое палево блина!! Недеюсь все у нас будет хорошо. В следующий раз ждите меня в сентябре(5 го приезжаем) с жутким дипресом и культурным шоком! У мя всегда так, после отпуска. Перенасыщение эмоциями. Одна хрень меня угнетает жутко. Несколько сучек, которых я ненавиджу как наверное никого на свете, поедут с нами в паравозе доМосквы и не дай высшим силам сделать так, что бы они есчо с нами в Эммаус поедут или куда есчо!!! Блина почму я не колдун=))) Я бы их куда нить в Сибирь отправила пожизненно! Ну вопщем я жутко уставшая после последнего раб дня отправляюсь спать насколько часов, что бы завтра как сйагак ужаленный бегать собирацца=) Миленько. Вопщем всем мира!

 (309x400, 43Kb)

-Matthew-   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:40 (ссылка)
удачки тебе)) буду держать пальцы крестиком,чтоб объекты твоей лютой ненависти отвязались от вас поскорей)))
Ответить С цитатой В цитатник
неНАСТоЯщая_фея   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:19 (ссылка)
March_Ray, ой спаибка зайка, подержи еще за то, что бы с нами ничего в дороге не слуичлось ладна?=))целоваю в щечки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку