-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ахиллеас

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 152
Написано: 346


Я сошла с ума?

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Юля Силаева - В углу дивана
Настроение сейчас - Паническое

В последнее время меня охватывает ужас при виде огромных зданий или огромных статуй, деревьев и всего большого. Я незнаю откуда это взялось, но стоит мне увидеть большое здание, я теряюсь, стараюсь на него не смотреть, быстренько его прохожу.
Незнаю, может это осенняя депрессия.=(
Позвонила сёдня Оле, она была на съёмках, поговорила с ней...незнаю зачем звонила, могла и смску отправить. В общем хотела с ней встретится, обсудть кое-что, но поняла что лучше ненадо её загружать. Как наслушалась от неё, как ей тяжело=(((. Так. Ладно. Мы сами себе выбираем такой путь.
Нужна релаксация...

Ding-ding-dong   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
На самом деле я када маленькая была очень боялась смотреть на крышу высоток. У меня кружилась голова и становилось страшно) потом меня затащили на крышу и все прошло)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ахиллеас   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Да я высоты всегда боялась.
А тут я именно высоких зданий стала бояться! Странное состояние не передать.
Ответить С цитатой В цитатник
Still_the_same   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Да..интресно даже..че это у тебя..

А на счет Оли..и того,что путь мы сами себе выбираем,это точно..
Правда иногда задумываешься, нафига настолько себя убивать..ради чего..
точнее кого..Ну в ее случае понятно.сын растет.Но все-таки..Нужно же хоть немножко беречь себя..эх..Ольга Евгеньевна..
Ответить С цитатой В цитатник
Still_the_same   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Крис,а че за фотка на авике? Откель это? ИЗ события?
Ответить С цитатой В цитатник
Ахиллеас   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Да, из события=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку