-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бирюзовые_жигули

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 131
Комментариев: 352
Написано: 814


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:29 + в цитатник
вчера лил дождь, а сегодня с утра видно как все после него позеленело, трава, почки на деревьях ))
хы
учеба хороша ) медленно но верно. все встает на свои места ) преподы в этом семестре жгут, причем почти все они кандидаты,и 5 из них доктора наук /m\
сижу сча и надеюс, что придет мама и сделает мне омлет с луком....ммм...как я его люблю
потом я в душ, собираться в инст, доктор Зойдберг,потом должна приехать к нам Светка и наша литл инститьют кампани соберется для перетирании разных вещей наверн с пивком в руках ) потом домооой , к Паше..к моему вкусному мужчине.............))))))
люблю его ) я так с ним счастлива, как никогда ещё не была. счастлива и спокойна, даже сложно его описать, он у меня такой разный,такой нужный,такой важный
пришла весна, мы опять начали гулять у москоу стаф..мммм...сокс
пьянок случается не так уж много, но это только начало, точней отдых от февраля и начала марта
уже думаю о лете...столько задумок, хоть бы исполнились и прибавились ещё и ещё..)
в колонках играет битлз,я сижу ем грушу,жду смску,поглядываю в окно, чувствую запах готовящегося омлета.Я люблю этот мир за ту положительную половину вещей и людей, кот он содержит

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку