-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бирюзовые_жигули

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 131
Комментариев: 352
Написано: 814


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - She loves you yeah yeah yeah..
така-така-така-така-така-така-та
сессия епааааать
у меня все горит к чертовой матери))))редуктор не полезает в сроки сессии .ых
с утра до ночи смотрю теннис, прям до тошноты, эх мужчины-мужчины)))
мне каждый день снятся адские сны, я прям уже не знаю чего ожидать.все эт началось во время болезни,когда я засыпала с температурой прям что тольк не снилось причем с максимальной ясностью и точность что просыпаясь я не понимала приснилось мне это или нед, так продолжается до сих пор)))
блин, судьба странная штука, стоило мне сказать фразу "что все как-то стало скуучно и одинаааково" как через час выкинули мои коньки, уехала Клэр, я заболела, вызывали врача, я пробила важные дни сессии, сдавая экзамен преподу я сидела и заигрывала с ним,я узнала что такое шпонка,шпилька,штифт, чувствую что франция все ближе и ближе))
хочу на склон, емае, вот сессию закрою хоть одна но поеду.блин.аааа

Каша_Прасков   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 04:02 (ссылка)
жизнь даёт нам то, чего мы хотим
Ответить С цитатой В цитатник
бирюзовые_жигули   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 07:05 (ссылка)
не всегдааа..!
Ответить С цитатой В цитатник
__For_AnD_Against___   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
как правило
Ответить С цитатой В цитатник
бирюзовые_жигули   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 08:28 (ссылка)
блин!
вы так говорите как будто у вас есть все, что вы хотите..!это так ?
Ответить С цитатой В цитатник
Каша_Прасков   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:26 (ссылка)
знаешь такую фишку, как материальность мыслей? мысли притягивают обстоятельства + мы ведём себя в соответствии со своими мыслями, желаниями. в итоге получаем желаемый результат. и шанс его получения прямопропорционален искренности и степени желания.
Ответить С цитатой В цитатник
__For_AnD_Against___   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:22 (ссылка)
punk_alter, Чёт как-т ты умно загнул эт все. :)
бирюзовые_жигули, всего нету,но надо ведь стремиться к этому.
Жизнь дает ниточки,за которые можно цепляться и следовать к мечте.. Наверное так..
Ответить С цитатой В цитатник
бирюзовые_жигули   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
ну мечта - это не то, мечта - это что-то большое светлое и великое
а в посте я имела ввиду маленькие жизненные радости и какиет средние победы,которые важны, но мечтой-т не являютсо
Ответить С цитатой В цитатник
бирюзовые_жигули   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
вот у меня не всегда получается иметь то, что я хочу
у Паши вот получается.../
Ответить С цитатой В цитатник
__For_AnD_Against___   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
бирюзовые_жигули, ясн. Хм, а может твой друг просто проще и цели ( и средние победы) у него не такие грандиозные , как у тебя? :)
Ведь судя по постам, у тебя великолепная жизнь! Друзья хорошие, с учебой не хуже,чем у всех..Или нет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
бирюзовые_жигули   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
)))ну великолепная - эт ты махнул, но по сути хороша))но все же все не совсем так как хотелось бы,но так наверно у каждого нормального человека
Ответить С цитатой В цитатник
Каша_Прасков   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
:)

да лан, мы все счастливые люди. и возможности наши безграничны.
некоторые просто берут себе в цели низкую планку и, её достигая, дальше не развиваются. А надо планировать максимально сумашедшие, порой кажущиеся невыполнимыми, цели. Тогда постоянно будет прогрессировать.

Мы даж с захом это обсуждали. И пришли к выводу, что среди бедных людей очень мало людей с большими амбициями (в нормальном смысле этого слова :D ) Потому что те, у кого есть мнение о себе и какие то цели, выходят из бедности.
А те, кто говорит, что им много для счастья не надо, такими и остаются. Вот такой небольшой примерчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Каша_Прасков   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:29 (ссылка)
у меня кстати тож не всегда получается иметь то, что я хочу. Потому что некоторые желания касаются не только меня, но и других людей. Тут уже всё посложней гораздо становится. Потому что нагло перешагивать через людей я не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
бирюзовые_жигули   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
Павел Андреевич, вы неплохой теоретик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку