-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_пи-пи

 -Интересы

panic! at the disco tokio hotel.... клубника виски...пох дождь сигареты

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 146
Написано: 275


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:10 + в цитатник
Я не думаю, что сейчас подходящее время делать такие посты т.к сдеся никого нет, ну пох, патом я его потеряю,
1.Кто вы?
2.Какую музыку ты слушаешь?
3.Какая ваша любимая группа?
4.Что дял вас любовь?
5.А свобода?
6.Вы пишете стихи?
7.О чем вы мечтаете?
8.Если приглашу вы пойдете со мной гулять?
9.Где бы вы хотели побывать?
10.Что бы вы никогда не смогли бы простить?
11.Что вы больше всего цените в людях?
12.Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13.Что вы любите делать вечером?
14.Чем вы больше всего дорожите?
15.Во што вы верите?
16.Что вы почувствуйте если меня не станет?
17.Что вы во мне не понимаете ?
18.Хотели бы вы заняться сексом со мной ?
19.Что вы ко мне чувствуйте?
20.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я скажу а тебе ?

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Зайкин!!!
Приветик!!
Эт Toki Hoti!!!
Помнишь меня??!!!!
я по тебе ужасно соскучилась..
как дела твои?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_пи-пи   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Привет солнце)) Блин я тож соскучилась, ты сменла днев!!! Рада, что помнишь меня!!! Всё дерьмо, када в гости приедишь??))
Ответить С цитатой В цитатник
ChioAK   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
1.Кто вы? Чиоак
2.Какую музыку ты слушаешь? чудную и волшебную
3.Какая ваша любимая группа? Лимпы
4.Что для вас любовь? Ну ет как солнце изза тучи вышло
5.А свобода? Норма жизни
6.Вы пишете стихи? А как же
7.О чем вы мечтаете? жить в согласии с окружающими
8.Если приглашу вы пойдете со мной гулять? Не вижу причин отказаться
9.Где бы вы хотели побывать? на полянке под горой
10.Что бы вы никогда не смогли бы простить? всё прощу , но не забуду
11.Что вы больше всего цените в людях? понимание , логику , рассудительность
12.Обязательно ли любовь должна быть взаимной? нет
13.Что вы любите делать вечером? рубать на гитаре
14.Чем вы больше всего дорожите? ничем
15.Во што вы верите? ни во что
16.Что вы почувствуйте если меня не станет? почувствую несправедливость
17.Что вы во мне не понимаете ? пока всё
18.Хотели бы вы заняться сексом со мной ? врятли
19.Что вы ко мне чувствуете? любопытство
20.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я скажу а тебе ? уже поздно
Ответить С цитатой В цитатник
snowimgo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry во всемирную сеть магазинов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта клиента метро
как оформить карту метро кэш кэрри
metro cach & carry
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
магазин метро кэш энд кэрри москва
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку