-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_пи-пи

 -Интересы

panic! at the disco tokio hotel.... клубника виски...пох дождь сигареты

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) fan-fiction-TH_and_us5 Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 146
Написано: 275


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:02 + в цитатник
Ну...что...я помирилась со своими "подругами", точнее они со мной, ну это не важно, я счастлива, теперь всё хорошо, по-другому, я получила огромный опыт и поняла, что всё,что не делается,то к лучшему, вокруг меня не всегда будут друзья и я получила хороший опыт, всё здорово...

Angel_Underworlds   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:14 (ссылка)
я рада за тебя...опыт эт хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку