-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лэди-малышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 114
Написано: 279


Без заголовка

Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:46 + в цитатник
всем приват! у меня как всегда загоны!у менгя клёвое настроение! спала сёня целых три часа! в шесть часов спать легла! в девять проснулась! них** невыспалась но меня всё равно тянет на хаха! как у вас дела? скока часов сёня спали? как дела с настроением? как дела в личной жизни?(если не секрет).! лан я пошла дальше загоняться!:)

Настя-рАмашка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:50 (ссылка)
у нас всё супеР!)) часов? хер знает)))настроение атасина))))нормально)) окей))))))
Ответить С цитатой В цитатник
лэди-малышка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:54 (ссылка)
хи хи хи!
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-рАмашка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
лэди-малышка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:57 (ссылка)
Настя-рАмашка, допинг нелепая правда с ним не стоит играть чем же закончится завтра тебе выбирать............................ :) всё моя крыша разрушилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-рАмашка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
лэди-малышка, ппц, с кем я дружу :lol::lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
лэди-малышка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:05 (ссылка)
Настя-рАмашка, а чё я такова сделала просто ща слушаю песню допинг! которую поёт банда! и решила написать припев!
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-рАмашка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:28 (ссылка)
лэди-малышка, всё мя прёт:lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
лэди-малышка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-рАмашка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:58 (ссылка)
лэди-малышка, :lol::lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Reita_Suzuki   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
с настроением все норм..с личной жизнью пока не оч ибо мой уехал на все лето....а я набираюсь терпения чтоб его ждать=))а так сама сегодня весь день смеюсь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку