-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Воздух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- -Die_Galerie- ParadizeArt -Dize-Mania- Creative_Factory exclusiv-land The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 234


......

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:11 + в цитатник

Да... долго я не писала....не было времени....много чего произошло за это время....я уже была в Москве на каникулах.... и я поняла как же много значит для меня этот город и люди живушие в нем... я не понимала этого до того момента, пока не приехла сюда... да здесь здорово.... иногда очень тяжело...иногда я не понимаю все эти дурацкие правила, созданные в интернате... они действительно дурацкие...

нельзя есть бутерброт с колбасой и хлебом руками...его нужно есть ножом и вилкой... нельзя класть руки на стол... нужно набрать 25 плюспунктов, чтобы тебя в один из выходных выпускали в город... в понедельник и среду мы должны ходить на свободное время после ужина(типо всяких кружков)...... во вторник после ужина полтора часа мы должны учиться...школа заканчивается в 5.15... ложиться спать мы должны половина 10....на ночь забирают мобильные телефоны...компьютер нельзя использовать в четверг вообще...во вторник после 8...в остальные дни его нужно выключать за полчаса до сна.... в выходные мы должны ходить на свободное распланированное время(кружки) целых 4 часа....

иногда я себя чувствую просто в тюрьме...здесь иногда мне не хватает воздуха...становится нечем дышать...

иногда хочется все бросить, купить билет и вернуться...

но я понимаю, что не могу этого сделать... я не хочу говорить родителям, что порой я просто не выношу эту школу....

я не хочу их расстраивать... они так гордятся мной, что я учусь здесь....они хотят, чтобы я была примером для младших...и я стараюсь... ведь я и так уже очень много раз подводила их и не хочу, чтобы это произошло еще один раз....

но все равно я хочу чтобы вы знали, что как бы далеко я не находилась, сколько бы километров нас не разделяли... я всегда  с вами... я скучаю...я скучаю по тебе Маугли... я понимаю, что мне его больше не сыграть...и от этого становится еще больнее....

я так люблю свой театр...нашу сцену...наш спектакль...нашего Маугли...нашего гениального, именно гениального режиссера....

я скучаю....я люблю вас... ждите меня ....я скоро приеду.....

 

 (494x366, 83Kb)

Запах_секса   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
поймай, поймай наш Московский ВОЗДУХ!!! И весь этот СНЕГ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Воздух   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Запах_секса, когда я приеду,
я наберу его с собой...
и когда мне будет тяжело дышать...
я буду потихоньку его вдыхать...
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_kat   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:11 (ссылка)
Прочитала всё и на глазах навернудись слёзы...
Мы тоже тебя любим и тебя не хватает!
Но ты вернёшься и мы обязательно как-нибудь сыграем Маугли!
А про школу....ну ты сама сделала свой выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Воздух   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:21 (ссылка)
я знаю, что сама сделала свой выбор...
но есть и плюсы..
Германия...новая жизнь...новые знакомства...новые знания...
здесь много плюсов...
хотя столько же и минусов...
нужно просто закрывать глаза на минусы...
и думать только о хорошем...
когда мне плохо я думаю о вас...
и внутри разливается тепло...
я знаю, что вы всегда со мной...
я очень вас люблю...beauty_kat,
Ответить С цитатой В цитатник
прелесть_я   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
не плак не плак....маша-мамаша....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
маша,маша,маша-мамаша!давай держись,а то атака мазочкаи начнется!и возмжно подарки!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
asila   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:35 (ссылка)
У нас стобой одинаковые дизы =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Форрест_Гамп__и_Ко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:55 (ссылка)
да! да!да!...мы тебя все ждем...=)))))МЫ С ТОБОЙ....))))

хо хо...
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_kat   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
а я сегодня в телефоне твоей сестры,твоём бывшем нашла фотки из Риги...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку