-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Воздух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- -Die_Galerie- ParadizeArt -Dize-Mania- Creative_Factory exclusiv-land The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 234


Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:21 + в цитатник
В моей жизни нет чего-то очень важного. Я чувствую это. Мне не хватает этого как воздуха. Мне тяжело дышать. Внутри пустота. Ничто не заполняет ее. Ее должна заполнит любовь, которой нет. Нужно чуть-чуть любви. Хочу гулять, взявшись за руки. Хочу бегать под невероятный ливень. Хочу гулять ночью. Хочу ни от кого не зависеть. Хочу быть сама по себе. Только с тобой за руку. Есть мечта. Уехать. Далеко-далеко. В океан. На необитаемый остров. Только с тобой. Но тебя нет. Может поэтому внутри пустота. Может, когда ты будешь, внутри все заполнится светом и теплотой. Хочу купаться в прозрачной воде индийского окена. Хочу лежать на горячем песке. Хочу слушать, как волны разбиваются о камни. Хочу безоблачное небо над головой. И тебя рядом. Ничего больше не надо. Может быть кто-то подумает, что это много. Может быть. Но это мечта. Мечтать нужно. Мечтать полезно. И если верить в мечту, она обязательно сбудется. Так что мечтайте, и пусть ваши мечты сбываются.
 (440x290, 29Kb)


Процитировано 1 раз

парашутист_тендеций   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:48 (ссылка)
я тоже об этом мечтаю
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Vinchi   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 12:06 (ссылка)
ооо. CuSO4 или сульфат меди ^_^
моё любимое вещество
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку