-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Воздух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- -Die_Galerie- ParadizeArt -Dize-Mania- Creative_Factory exclusiv-land The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 234


...

Среда, 13 Июня 2007 г. 13:24 + в цитатник
 (525x700, 157Kb)
Никита, я ненавижу тебя!!! Ты глупый эгоист, с тобой не возможно разговаривать, ты не слышишь, что говорят тебе люди, ты просто твердишь о своем, ты думаешь только о себе, тебе плевать на других, ты не понимаешь, что своими поступками ты подставляешь людей, тебе плевать, ты не поступишь никуда, если не научишься слышать то, что говорит тебе, не важно кто. Тебе нужно научиться слышать, но боюсь, ты слишком глупый, чтобы у тебя это получилось.

прелесть_я   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
кукушкин....что на этот раз?
Ответить С цитатой В цитатник
MA-LiNKA   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:24 (ссылка)
бедненькая..видимо он что-то очень нехорошее сделал, чтобы ты его так... Что же случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Воздух   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:32 (ссылка)
Просто он не понимает, когда ему говорят нет. С ним не возможно разговаривать...
Ответить С цитатой В цитатник
парашутист_тендеций   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
когда женщина говорит нет это да но чуть чуть попозже он наверно так понял
Ответить С цитатой В цитатник
-Ezik-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
можно просто так сказать...не принимай все близко к сердцу...ничего личного...
просто мне кажется, что ненависть - слишком громкое слово для друга, или молодого человека...незнаю, кто он тебе! ненависть это навсегда, а я не думаю, что ты перестала потдерживать хоть какие то отношения! вот!
я ни в коем случае не собираюсь учить тебя жизни, ничего не подумай...просто мое ничего не значащее мнение по этому поводу))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Воздух   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
-Ezik-, да я ничего и не подумала) просто хотелось все это выплеснуть, бывают моменты, когда он действительно сильно меня раздражает, да и не только меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку