-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Воздух

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- -Die_Galerie- ParadizeArt -Dize-Mania- Creative_Factory exclusiv-land The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 234


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - так и оставим

Ну вот и прошла еще одна ночь с нашими ребятами... Сегодня было тише чем в прошлый раз... Никто не бил мне бокалы, не спал на моей кровати, не курил в детской комнате, так что, в общем, все было прилично. Завтра последний экзамен, и, наконец, все. Я буду гулять с утра до ночи, смотреть на звезды и репетировать в театре... Я буду счастлива...

 (640x428, 143Kb)

MA-LiNKA   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
умничка, ужачи тебе, все будет оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
прелесть_я   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 11:09 (ссылка)
4 дня до премьеры....с ума сойти
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Воздух   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
да....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку