-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эйли1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 30
Написано: 104


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - нифига ААААА!

Вчера я хорошенько нагулялась, пришла домой уже ночь. Ну, думаю, завтра никуда идти не надо буду спать до обеда. Не тут то было! В 6 шесть утра начали чирикать эти бешеные ласточки, через час какой-то уебан включил на весь двор своё музло, потом в том же дворе какие-то кикимары что-то выясняли на повышенных тонах....я уже хотела выйти на балкон и ответить им...но мне лень было подыматься! Слава Богу я всё-таки уснула, и всё же немного поспала...

 (80x80, 3Kb)

Chinchilla   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
а я токак вчера нагулялась
Ответить С цитатой В цитатник
Эйли1   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:04 (ссылка)
Эх...дали бы мне ещё поспать
Ответить С цитатой В цитатник
Анавуайна   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:31 (ссылка)
у нас обычно тоже пчицы орут, тока не ласточки а вороны, и соседи разговаривают так, как будто орут тебе на ухо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку