-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аой-сама_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) tutti-futti-fanf Bonsai_desu Jrock_daily Oresama_Shop we_are_fans_of_Alice_Nine WiseAdvice SUGIZO_community Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 121
Комментариев: 1975
Написано: 5626


~Les fleurs du mal~

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - DELUHI - Hybrid Truth
 (342x480, 37Kb)
Настроение сейчас - =_=

Аой наконец добрался до интернета. О тааа, Великое достижение хДДД

Хоть у меня очень мало хороших моментов... однако я не упускаю те секунды, которые возвращают мою улыбку к жизни.
Было очень приятно вновь услышать голос Руки. Вновь с ним поговорить. Это навеяло воспоминания. Особенно, когда он кормил меня курицей =^_^=
Наконец встретился с Ибуки-сан. Замечательный человек, я очень мило провёл время, но я сильно стеснялся ^^ (Убейся Аой табурэткай >< )
Самый смешной момент, когда я пытался вчера попасть домой. Утром маман меня выгнала из дома, а когда я вечером пришёл с аниме сходки, меня не хотела пускать хД Меня спас компромат на отца (у него есть ХЕНТАЙ на компе ОО) Шоб не спалиццо, он провёл переговоры и минут через 20 я уже распластавшись в кресле, смотрел дораму Takumi-kun Sereis **

Та, это единственные хорошие моменты за эту неделю (Причём произошли они в один день хД) В общем, хорошего по немногу Оо

Aki_tyo   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 03:38 (ссылка)
вот блин..как я не догадалась компромат собирать Т_Т
а то меня по вечерам домой с 15 раза пускают!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:04 (ссылка)
нууу, у тебя по крайней мере хоть что-то прикольное случилось**
Ответить С цитатой В цитатник
CrystalUru   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:31 (ссылка)
Отец с хентаем на компе?! Оо"
труууууЪЪЪ xDDDD
*пля, завидую х))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:36 (ссылка)
Aki_-_chan, Идея есть, лови момент!
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:37 (ссылка)
Bou-san, У тебя вчера вечером тоже кое что произошло хД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:37 (ссылка)
DrakulinA, Это я его научил хД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:38 (ссылка)
Аой-сама, без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:42 (ссылка)
Bou-san, Ня Ня ня Ня ня **
Ответить С цитатой В цитатник
MERIIGOORANDO   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:43 (ссылка)
xDDD
а ну гони фото, раз пришел!
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Мику, Ксоооо ХХ Я забыл, гомен насай ТТ
На днях обязательно тебе пришлю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CrystalUru   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Аой-сама, тааа *___* сенсей ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Mikusya_Cafeko-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:31 (ссылка)
Мдя... Весело живешь оО
Добрые однако родители у тебя, аж собственное дитя не пускают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Uranus   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:57 (ссылка)
Аой-сама, КаваЙ=))) Мдя Хентай на компе у папы XDDDDd Кавайно!
Ответить С цитатой В цитатник
Shinrai   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:26 (ссылка)
ты тоже помнишь эту курицу? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:31 (ссылка)
Аой-сама, жаль что только хентай!!!а на моих НИКАКОГО компромата нарытьНЕВОЗМОЖНО!!!!божьи одуваньчики!*зато на меня сколько!!!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 08:56 (ссылка)
оО хентай?!! какой он умный
зачем сразу то табуреткой, атк всегда в первый раз
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:53 (ссылка)
DrakulinA, Я прям как Джирайя хДДД РазвратнеГ - Сенсей хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Yukiko-sama, Таааа, садистская у них любовь ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Sailor_Uranus, Я плохому не научу хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
_Татиус_, Её сложно забыть **
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:59 (ссылка)
blackbutterfly-sich, Ты уже запалилсО, когда дала ленке и Трофимовой фанфики хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:59 (ссылка)
Rafu-kun, А то, весь в меня хДДДД
Ну не весь же день стесняться ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Nita_Blake   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:00 (ссылка)
О_о твой папа смотрит хентай О_О?? а почему домой не хотели пускать хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Uranus   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:19 (ссылка)
Аой-сама, Доооооо!!! Ты эт можешь XDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:19 (ссылка)
xD хоть у кого-то интересная жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:22 (ссылка)
-РиТкА-, Ага хДДДДД
Видете ли, я оказывается жестокий человек и хамло хДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
Sailor_Uranus, А всё потаму, что я нихонский джейроко-юрийщик со стажем хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:25 (ссылка)
Ами-чан, Она не интересная, я сам на свою зад приключения ищу хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:31 (ссылка)
Аой-сама, xD у меня ваще скукотища
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Uranus   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:56 (ссылка)
Аой-сама, Ну мну тожж ЮриЩек со стажем XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку