-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аой-сама_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) tutti-futti-fanf Bonsai_desu Jrock_daily Oresama_Shop we_are_fans_of_Alice_Nine WiseAdvice SUGIZO_community Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 121
Комментариев: 1975
Написано: 5626


~Thought~

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - X Japan - IV
Настроение сейчас - Emptiness

Не люблю, когда у меня такое настроение =_= Бо-кун вапще не в духе Хх
А вся беда в том, что я слишком много думаю! Каждый выбирает свой путь. Нечего винить себя, что человек, которого я считал другом, стал таким… Флаг ей в руки, и пинок под зад для ускорения хДДД
Для поднятия духа, надо вытащить Бо-куна за волосы и потащить в пиццерию, поесть суши за её счёт хДДД И пусть только скажет, что у неё экономический кризис! Я ей отдал недавно свой долг, вот пусть меня и прокармливает на эти деньги хДДД

Нормально посмотрел концерт The Gazette 2008 года. Аой с длинными волосами – СЕКОЗЗЗ **

 (419x640, 56Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:14 (ссылка)
забей ты на эту припадашную!!fuck ей в руки! тааа у меня экономический кризис, притом всегда**учитывая твою способность бездумно поглощать еду(и не только) я не смогу тебя прокомить на твой долг^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:17 (ссылка)
Bou-san, У меня растущий организм, мне надо регулярно питаться хДДД
Решено, завтра идём в переход петь! Будем деньги зарабатывать хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
Аой-сама, Гоменасай, но на твоём росте это не сильно отражается**Ужасы нашего города!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
Bou-san, =_= Завтра на Ратуше в 7.30!!! Побазарим, как мужики на счёт моего роста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:33 (ссылка)
Аой-сама, Слышишь, ты, слышишь?! Ну давай разберемся по-мужски, давай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:35 (ссылка)
Bou-san, Ну давай!!! Я Актив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:37 (ссылка)
Аой-сама, начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
Shinrai   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
Да, волосы у Аоя ого-го теперь. Я сам недавно смотрел. Прям завидую *провёл рукой по газончику волос на своей голове*
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Bou-san, Та ладно, Мистер Гаррисон хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:42 (ссылка)
_Татиус_, Я теперь до лета стричься не буду, хочу такие же **
Кстати, диск Д я сделал, так что жди дорамку!
Ответить С цитатой В цитатник
Mocolate   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:01 (ссылка)
тоже недавно его смотрел. Аоша <33
Ответить С цитатой В цитатник
Shin-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:23 (ссылка)
я постоянно говорю что у меня экономический кризис, а по настоящемму нычкии х))
и мне верят, и мне все покупают! хехе *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Deadman   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 08:06 (ссылка)
Правильно сходите куда нибудь...а еще монахи состригали волосы чтобы избавиться от негативной энергии, так что давай вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
-Mikusya_Cafeko-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
Мдя...волосы....
Экономический кризис у всех, но если ты имеешь парня можора, то - нетXDDD(шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
xD хехе, отращивай отращивай
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:19 (ссылка)
поесть в пиццирии суши это что то О_о у вас и такие бывают О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
Moco-Chang, Меня плющит от его волос хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:59 (ссылка)
Shin-tyan, Хмммм, точно! Надо поискать у Бо-куна нычки хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Eru-des, Оо Налысо стричься я не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:02 (ссылка)
Yukiko-sama, Не надо мне парни мажоры хДДДД У меня есть друг-мажор хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
-Ruki, заделаюсь Хиппи, и отращу себе волосы хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
Fujimia, Тааа, у нас в пиццерии продаются суши **
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:07 (ссылка)
Аой-сама, xDDD Хиппи-сатанист
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:27 (ссылка)
-Ruki, ОО Ужос какой, я ж не сатанист хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Gerr-lesik   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:29 (ссылка)
Аой-сама, люди все очень изменчивы:( а фотка просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:42 (ссылка)
Gerr-lesik, Да, только порой они меняются не в лучшую сторону ><
Тааа, Аой просто шикааарен **
Ответить С цитатой В цитатник
Gerr-lesik   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:48 (ссылка)
Аой-сама, они все такие ! друзья разные бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:50 (ссылка)
Gerr-lesik, Да, страшная правда жизни Хх
Ответить С цитатой В цитатник
Yoru_no_Yume   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
ооо... да. явно, каждый сам выбирает
что ему делать. вот так всегда, а иногда
хочится чтобы этот человек рядом шёл, в
одну ногу. )
Аой... с длинными волосами. да и вообще.
аррр. hot *__* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:26 (ссылка)
ня..пицца за чужой счет..как это по мне))))))
:3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку