-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аой-сама_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) tutti-futti-fanf Bonsai_desu Jrock_daily Oresama_Shop we_are_fans_of_Alice_Nine WiseAdvice SUGIZO_community Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 121
Комментариев: 1975
Написано: 5626


Мозг ушёл, остался череп Оо

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Ichigo69 - Orange Parade
Настроение сейчас - Плющит **

Плющит меня не по деццки **
Хочу плащ Акацк, форму как у аранкарра Заэля и костюм маршала Тэмпо (кто не в теме аниме Naruto&Bleach&Saiyuki) Пипец, это весенний маразм =="

Решил сделать себе чёлку... Думал хуже не будет... Посмотрелся в зеркало, упал в обморок, неделю находился в ступоре Хх

В четверг выписали с больницы Хх Шо за диагноз я не понял (да я таких слов то не знаю >< ), но теперь мне можно только каши на воде, сухарики без разных добавок и всякую другую гадость ТТ Гыыыы, наконец-то я похудею **

В общем жизнь прекрасна и удивительна ** Маньяк Аой приходит в себя, после долговременной меланхолии и ищет жертв для опытов **

 (240x320, 34Kb)

alin-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:56 (ссылка)
Ищешь жертв для опытов?! Лично мне уже страшно Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:59 (ссылка)
alin-kun, Вспоминая разговор у Машки дома, искать долго не придётся ** "Злобно ухмыляется"
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:02 (ссылка)
Аой-сама, Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:08 (ссылка)
alin-kun, Все так говорят, милейший =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:11 (ссылка)
Аой-сама, и вообще я ни каких разговоров у Маши не помню. Я всё время проспала...Что-нибудь важное пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:24 (ссылка)
alin-kun, ХХ... Какаши-сенсей номер 2... Та нееее ничего особенного ^^ Меньше знаешь, крепче спишь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Аой-сама, я из разговоров только запомнила момент про Акацушные плащи...
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:34 (ссылка)
alin-kun, Я в этом и не сомневался... В следующий раз, скину тебя на пол!
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:37 (ссылка)
Аой-сама, Неееееееет!!!! Мне было так удобно и мягко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fujimia   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:56 (ссылка)
оооо теперь понятно ты маньяк
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 10:07 (ссылка)
alin-kun, Приятного всегда по-немножку хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:25 (ссылка)
Аой-сама, у тебя нет сердца((( Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
я готов быть жертвой!!! да да, ты не ослышалсо!! ^^
с возвращением!!! я успел пяцот разов соскучиться!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Аой-сама, alin-kun, а я всё помнюXDDDD*злорадный смех*
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 20:54 (ссылка)
xDDD я с января думалю что смогу с брекетами похудеть..
и нифига =___= тебе может больше повезет
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:03 (ссылка)
Fujimia, А разве я не говорил? хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аой-сама_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:04 (ссылка)
alin-kun, Ладно-Ладно, я сжалюсь над тобой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:23 (ссылка)
Аой-сама, ЗАТО Я НАД НЕЙ НЕ СЖАЛЮСЬ!!!!!!!!!! alin-kun, БЕРЕГИСЬ!!!Я К ТЕБЕ ИДУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shinrai   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:19 (ссылка)
ты ещё и заболеть какой-то хренью успел ТТ я тебя съем!
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 00:05 (ссылка)
Аой-сама, arigato. Кстати, как тебе плакат?
BlackButterflySich, я тебя не боюсь. Ты болеешь, так что дойти до меня тебе не суждено)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 23:53 (ссылка)
alin-kun, её плакат всё ещё у меня-она его забыла)))и...
Я ДО ТЕБЯ ДОПОЛЗУ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 01:42 (ссылка)
BlackButterflySich, я почему-то так и думала...
Ну-ну, попробуй...
Ответить С цитатой В цитатник
Akai_Doctor_LuLu   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:21 (ссылка)
Может тебе еще крылышек хочется, чтобы быть похожей на Розовую Фею.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:45 (ссылка)
alin-kun, напрашиваешься.....=_=
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:45 (ссылка)
alin-kun, напрашиваешься.....=_=
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:00 (ссылка)
BlackButterflySich, я хомячков не боюсь XD
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:39 (ссылка)
alin-kun, МЯСО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:51 (ссылка)
BlackButterflySich, ГДЕ??? я голодная...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBatSich   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:36 (ссылка)
alin-kun, РРРРРР!!!!*кусаю тебя за шею*
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:53 (ссылка)
BlackButterflySich, по моему мы это уже проходили...
Смотри не подавись XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку