-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Похититель

 -Интересы

велосипед весна вечеринки программирование ночная москва прогулки русский рок свобода секс смысл жизни стивен кин стихи татуировки творчество театр тишина трава транс тусовки фильмы фотографировать фотография футбол фэнтези целоваться чувства экстрим

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) опекАй

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 146
Комментариев: 460
Написано: 1200


я понимаю

Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:17 + в цитатник
В колонках играет - Радио БК
Настроение сейчас - Паршивое

я понимаю с каждым днем все больше и больше что мне пора валить, я чуствую себя лишним здесь... возникает какое-то чуство что я просто какая-то может ,... ну незнаю обуза для тех людей с кем живу...да они единственные близкие мне люди...но тогда скажите почему мне кажется что я мешаю их личной жизни??? или мне это только все кажется??? но у меня такое чуство то что я отсутствовал два года пока был в армии они уже отвыкли от меня?
может мне стоит начать целиком и полностью сомостоятельную жизнь???
найти съемную квартиру, взять вещи переехать туда? может так будет лутше для всех нас?? что самое интересно когда спрашиваешь может мне стоит переехать жить отдельно, они отвечают зачем все же нормально живем и т.д.
но мне кажется что мне врут глядя в глаза...
я незнаю что делать.. я просто запутался в себе... еще и это долбанное обследование надо пройти... ах да забыл они же не знают что мне надо пройти обследование и если все плохо то меня будет ждать операция...как все плохо
а может на меня так армия подействовала? мне почему -то кажется что в армии мне было лутше.. может пойти и подписать контракт?? хотя нет не стоит.. зачем?? а может стоит сходить к психологу или психоаналитику??
эх.....что делать незнаю..... пока начну поиск квартиры.. дабы время не терять.......

 (500x300, 66Kb)

Нефритовые_четки   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:30 (ссылка)
Если ты чувствуешь, то тебе будет лучше одному и ты сможешь сам себе обеспечить, то конечно же переезжай.
Все равно когда-нибудь надо это начать.
Даже если близкие и будет говорить,мол..о скучно без тебя,грустно. Но это жизнь.
Можешь приходить в гости. Тебе самому возможно так будет комфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:31 (ссылка)
Нефритовые_четки, возможно ты прова.... а может и нет... я сам не могу понять чего хочется мне вот в этом вся проблема она во мне ...
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовые_четки   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:39 (ссылка)
Похититель, разберешься,главное не делай все впопыхах,хорошо подумай
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:42 (ссылка)
Нефритовые_четки, ну можно сказать это отличительна черта от некоторых личностей я сначало думаю а потом делаю... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовые_четки   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:44 (ссылка)
Похититель, умничка :) так и делай всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_ШаД   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
вот я бы на твоем месте...уехала...я в принцепи и так бы сделала...но денег нет...а они все таки играют роль...

это проверка отношений...в первую очередь отдых...а еще я бы просто поговорила с теми кто мне близок...серьезно так...может и ты попробуешь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Теневая_ШаД, уже говорил... ничего полезного из разговора не получилось...буду наверника переизжать((
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_ШаД   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Похититель,


ну подожди еще немного..может тебе действительно это кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку