Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:39
+ в цитатник
В колонках играет - Браво - Старый отельУчитывая потребность дорожных организаций в надёжной и высокоэффективной технике, производство ДМК-40 осуществляется на базе специально созданного автомобиля-самосвала КамАЗ-53229 с удлиненной усиленной рамой и плоским кузовом повышенной грузоподъёмности. Ведущие мосты – задний и средний с усиленными тормозными механизмами, ступицами под дисковые колёса, межосевой и межколёсной блокировкой дифференциалов. Подвеска снабжена специальным стабилизатором поперечной устойчивости, который усиливает её жёсткость и повышает устойчивость автомобиля. Мощность двигателя 240 л.с.
Навесное оборудование легко демонтируется и машина эксплуатируется как самосвал для перевозки грузов грузоподъёмностью до 14 тонн, объём кузова 8,5м3
Пескораспределитель (РПМ)
самоустанавливаемый в кузов самосвала без применения грузоподъёмных механизмов, дисковый с регулируемой плотностью, направлением и шириной посыпки. Оборудован вибрационной установкой для полной загрузки бункера и обеспечения бесперебойной подачи материала на диск в движении.
Поливомоечное оборудование (ПМО-5)
предназначено для летнего содержания автодорог – мойки дорожной одежды и обстановки поворотной струйной гребёнкой. Оснащено водяным насосом высокого давления. Привод водяного насоса – гидравлический. Предусмотрено устройство для мойки дорожных знаков и прочей обстановки
Ну что можно сказать по этой машине на мой взгляд эта машина не предназначина для дорожного строительства как на пример (КдМ - 650 )Но эта машина идеально разработана и скомплектована для обслуживания авто дорог (зима \ лето)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-