-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пАлЁнКа_СцУкО_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ОТРАДНОЕ Школа_950

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 37
Написано: 126


ооо ВСЕМ прет=))

Среда, 04 Июля 2007 г. 10:56 + в цитатник
Настроение сейчас - охренительное=)))

ТАК НУ Я ВЕРНУЛАСЬ=))ПОВСЕМ ОЧ СОСКУЧИЛАЛАСЬ=))НАДЕЮСЬ ВЗАИМНО!Я БЫЛА В

ДЕРЁВНИ ВАШЕ КРУТО ОТДОХНУЛА...ЖИЛИ С КСЮХОЙ(моей подругой)В БОЛЬШОМ 2-ЭТАЖНОМ

ДОМЕ ОДНИ: СПАЛИ ДО 5 ЛОЖИЛИСЬ В СЕМ ИНОГДА ВООБШЕ НЕ ЛОЖИЛИСЬ=))ЕЗДИЛИ В КЛУБ

НАБИЛИ МОРДЕ ОДНОЙ ДУРЕ (сука выебываца меньше будит)БЛИН ЕШЕ ПОХОЖЕ МЫ

ПЕРЕПИЛИ=))НО ЛАНА ПОХ=))БЫВАЕТ!

ААА У МЕНЯ В ПЯТНИЦУ ДНЮХА НАДЕЮСЬ УСЛЫШАТЬ ВЫШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ=))))ПРАВДА Я ЕШЕ

НЕЗНАЮ ЧТО БУДУ ТВОРИТЬ НО Я ДУМАЮ ПОТОМ ПРЕДУМАЮ=)))))

мишки много (600x368, 134Kb)

просто_даша   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:17 (ссылка)
ПРИВЕТ=)))))))))))))))))))))))рада хоть какие то новости от тебя слышать=))))ДНЮХА говоришь у тебя=))))гыК=))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаиВнАЯ_УмКО   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
хаха....весело а я все еще экзамены сдаю....надеюсь на днху встретимся...
Ответить С цитатой В цитатник
пАлЁнКа_СцУкО_   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:01 (ссылка)
какие экзамины?=))я тоже надеюсь что встретимся=)))хотя точно незнаю=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку