-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пАлЁнКа_СцУкО_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ОТРАДНОЕ Школа_950

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 37
Написано: 126


вОпРоСикИ...

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:56 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотела бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

TORCHok19   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:22 (ссылка)
1)друг
2)у тебя её почти нету,но мне всё равно нравится!)))
3)ага
4)в первую очередь!
5)ну не знаю,не знаю)))
6)неть...
7)неприменно
8)скорей бы всего нет!!!хотя если бы ты имела военную подготовку...
9)наверное
10)поддамся!и тоже начну приставать!)))
11)радости!
12)к счатью-да
13)пить в парк(ты мне бутылку пива проспорила)
14)пАлЁнКа
15)супер
16)да
17)глаза...и уши....и нос...и рот...)))
18)уже давно поместил!
Ответить С цитатой В цитатник
пАлЁнКа_СцУкО_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
паиб=)АНДрюш=)чмок тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку