-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баб04ка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 350
Написано: 1343


чудесно!!!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:24 + в цитатник

Хочу начать с того,ПРОСТИТЕ что не комменчу вас,просто у меня дел ВЫше крыши.....вскоре постараюсь решить эту проблему.

Сегодня чудесно поиграли в снежки,слепили толи бабу толи мужика из снега(я просто так и не поняла кого мы сделали),поиграли в "Царь горы" в парке,ну перед этим ходили на фильм "Мгла"(честно сказать большей чуши я не видела %)) ну да ладно ))

Я полюбила СНЕГ!!!с ним я чувствую себя ребёнком,а когда снежинки падают мне на глаза я просто нахожусь в очень повышенном настроении( не смотря на то,что тушь всё время течёт и меня это дико раздражает)

Как меня достал мужской пол:вечные приглашения на свидания,признания в любви,господи мне и без вас шикарно живеться-отвалите уже от меня!!!(хотя понимаю,что этого мне будет не хватать) Просто я в данный момент хочу чего-то большего,а не просто симпатии разл. дебилов...

Обидно,что Даша поссорилась и вскоре рассталась с Деном( просто они два барана ) .... сами себе яму капаите! они должны быть вместе,теперь страдают ОБА!!!

 (300x244, 21Kb)
Рубрики:  моя жизня
размыфляююю....

Miss_DarkCat   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
дадад)) на улице офигенно!
Ответить С цитатой В цитатник
kaleno4ka91   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
фуууй снееег)
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Киска_Катя, угук =)
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
kaleno4ka91, я его сама не особо переношу..)) вот чегго меня точно убьёт это када будут морозы...особенно -25 ...Брррр я умру!!
Ответить С цитатой В цитатник
EgoDevochka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
да, быть ребёнком - это круто! Но мы уже всё равно не те дети какими были:( каким бы ты не был ребёнком в душе - это уже не то! А жаль, если бы моно было вернуть время назад:(
Ответить С цитатой В цитатник
babo44ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
не обижаюсь)) сама не всегда захожу)) но все равно же ведь люблю всех))
да и жизнь у тя видно насыщенная)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeautY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
я тоже впоследнее время полюбила снеГ))
Ответить С цитатой В цитатник
nEw4MAK   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Люблю снег, но ненавижу просто мокрую погоду :) беее
ЗЫ: Симпатии различных дебилов - интересно... хмммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
EgoDevochka, да я буду вечно вспоминать школу,дет.сад ,как гадила в горшок =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:32 (ссылка)
babo44ka, ну скорее всего у меня перегруженная,столько всего и сразу...фуфффBeautY, ну вот интересы совпадают )
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
nEw4MAK, мокрая погода-жуть!!!!
Ну просто их по-другому не назовёшь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку