-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баб04ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 350
Написано: 1343


моя сумашедшая жизнь ...

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - ничего тишина!!!
 (495x699, 94Kb) Настроение сейчас - ПОРШИВОЕЕЕЕ

Фанфары...Тара-дараММммм....А вот и я вернулся!!!!!Но вернулась,не так сказать с хорошим настроением,точнее Херово мне очень...

Мне щас хочеться,всё постирать к Чёртовой матери....Все записи,Все воспоминания,Всех и всёёё!!!!

Хоть всё и не так трагично,но ощущение пустоты,никому не нужности( Даши мой любимые,я знаю хоть вам я нужна ,жаль что вы не мужского пола %)))

Вот...всех хочеться послать далеко и наДОооооооолгооооооо

Недавно встретила своего бывшего кл.руководителя,пляяя...весь мне настрой испортила с утра!!мне прям хотелось выдрать её три белых от перекиси волосинки!!Как всегда мысленно меня обосрала

*у нас с обоюдная "любовь"...Пошла она ко всем чертям собачим

Вот всё ,что я хотела сказать...Всем спасибо,до новых встреч!!!


Рубрики:  моя жизня

CrazZy_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
блин напиши что тепе сапотько то сказала))) я прям ржу епта)))
"НУ ЧТО КОСМЕТИКУ СМЫЛА?
ОЙ ПОХОРОШЕЛА?
ИМЕДЖ СМЕНИТЬ РЕШИЛА?"
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
CrazZy_Baby, ну ну смейся))а она всё равно сцукоо ))Даш у меня кризисссс...помогиии
Ответить С цитатой В цитатник
CherrySakura   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
я тебя понмиаю...такое састояние у меня бывает частенько...но держись,пройдёт всё....Друзья помогут....
Ответить С цитатой В цитатник
Баб04ка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:13 (ссылка)
CherrySakura, да на них вся надежда ))спасибо всё равно ...каждое доброе слово,даёт о себе знать )
Ответить С цитатой В цитатник
_Зо-Ло-Це_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
=) не расстраивайся пройдёт... ещё жизнь в переди...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Co   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Юльчик усе буит путем!!прорвемся!) копирую твой же пост!))ты же у нас хитрююющая и + к тому же зе бест герла))так что не парься ,чику-пуки %-)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazZy_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Баб04ка, ой зай чем смогу тем помогу сама знаешь для тебя и для дашки я всегда готова на все:)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
успокойся, всё не так плохо, я уверена :)
Ответить С цитатой В цитатник
babo44ka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
солнце, после черной полосы обязательно наступит белая!! все у тя будет хорошо!!!
я оччччень рада, что ты вернулась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miksi   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
пля..ненавижу сапотьку...с ее вечными "маленькими нюансиками..."

а вообще..и правда все наладица...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Сапотько-зло!!!бош никада не ходи там где можно ее встретить;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку