-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скарлетт_Гамильтон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 577
Комментариев: 1385
Написано: 3180


Новая порция перловки

Среда, 20 Августа 2008 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Esmira С января не кормилась... перловкой)

А вот тут что-то нахлынуло на меня ) Хотя лазить по сказкам и все заботливо копировать... и писать свои комменты (они в квадратных скобках) - это все делать с помощью мобильного телефона... утомляет... Но определенно радует, что такая возможность сама по себе есть ) простите мне мои опечатки)

Перловка!
***
Том, - здохнул Дамблдор, - посмотри во что ты превратился. Ты мог стать великим. Больше чем я, больше чем у меня. Ты мог быть стать гордостью всего магического мира. А превратился в урода и отморозко.
Тот, кого когда-то звали Томом, а теперь попросту Темный Лорд, [так просто... Так ненавязчиво...] улыбнулся холодной безжалостной улыбкой удава и прошепел: Твое время кончает сястарик. Но я обещаю, ты уйдешь красиво в дыме и огне, в мучениях. Я мощнеет ебя... (ясно, о чем думал автор)
***
Гарри рвал на себе волосы, одежду, очки. Это не помогало, Снейп по-прежнему трупом лежал на полу с такими же грязными волосами и серебряной жижей, которая натекла на пол из его ушей и других мест (каких таких мест?) [а как вам "рвать очки"?]
***
Сова, защищая хозяина, спикилировала [тоже хорошее слово] прямо на врага и вцепилась в горло Пожирателю клювом, когтями и крыльями, вырвав его сердце и предсмертный хрип (ни фига себя птичка!)(
***
Гарри смотрит воспоминания Снейпа и понимает, что Снейп любил, его мать!!!
Гарри тоже догадался, что нужно вознегадавать
(С точки зрения этимологии. модный литературный прием - анаграмма.
Возня. Гадская возня. Возня гадов. Давать. Даешь возню гадов!)
***
Блэк, Регулус (м)
Гойл, Гамлет (м)
Крэбб, Вильям Ш. (младший) (м)
...Снейп Северус (ж)
…Гарри замешкался и написал Снейпу «ж». Это было несправедливо!«Хотя Снейп и правда «Ж!»Но тут Гарри стало стыдно, ведь Снейп любил, его мать, и он, взяв перо, стал менять Снейпу пол. (это Гарри составляет список Пожирателей Смерти) [про Шекспира сильно, по-моему]
***
Гарри жестом опытного палководца разрешил всем пойти спать
***
Гермионе предстоял длинный и трудный рабочий день. А она с самого утра уже как выживший лимон!!!
/после ядерного взрыва? =))/
***
Глаза ее судорожно рыгали по строчкам, а сердце колотилось в предсердиях.
***
В следующую секунду Гарри уже был возле дома Тонксов. Он успел. Почти. Труппы... Везде труппы. И лишь маленький кричащий мальчик. С кровоточащими ранами на теле.
***
Белла делала все, даже раздевалась, но это не помогало привести Лорда в состояние и увидеть женщину (ржу не могу)
***
Из одного саммари:
Фанф с новым персонажем. Книги не учитываются вообще, ну...кроме иногда
no comments...
***
Ну так что, Мафлой… – его аж передёрнуло от моего коверкания фамилий благородных семейств, потомственно служащих Лорду Тьмы Волдоторту
[коверканье "Малфоев" просто детский лепет, по моему...]
***
у этой темной фигуры из темноты появилось бледное лицо Снейпа с пронзающим глазом, который звал меня подойти к нему. Я подошла. (а я бы убежала...с фальшивым паспортом...в Аргентину)
***
я знала, что он собирается сделать, поэтому с готовностью разделась и легла на кровать и тут голос с черными немытыми волосами навис надо мной и сказал: "Раздевайся!" (голос мало того что волосатый, так еще и тоооормоз!)
***
утро ворвалось в комнату с пенем птиц, я слезла с кровати и посмотрела на лижащего Снейпа. Во сне он был с выражением лица.
***
-Эректус! / я не могла это пропустить! но вы не подумайте...это заклинание для левитации предметов/ [а я тут еще подумала - каких именно предметов...]
***
Луна слабо освещала крыши домов, где лениво подтягивались кошки [раз-два! раз-два!]
***
Мальчик не сильно знал про гомосексуализм, но догадывался, что это не хорошо, не правильно, так нельзя /*ржёт и бьётся головой об клаву* Да, Гарри, это не есть гуд!/
***
Северусь Снийп /*плачет и рвёт на себе волосы*/
***
Руками женщина обхватила себя за плечи, словно ища поддержки у своих внутренних сил. (Но внутренние силы были брошены на границу, и мольба осталась безответной.)
***
– …я хочу получить разрешение беспрепятственно перемещаться по Хогвартсу в ночное время.
-Зачем? - Дамблдор рассмеялся. - Ты неплохо обходишься и без этого разрешения…
-Понимаете, мне надоели косые взгляды…надоело оправдываться перед старостами…насчёт того, чем я занимаюсь со Снэйпом по ночам…
-Что ж… Я даю тебе такое разрешение, но от косых взглядов тебя это не спасёт. Кстати, чем вы занимаетесь со Снэйпом по ночам?
[вот мне тоже стало интересно, чем они там занимались... Ведь стопудово автор - не слешер!)]
***
Он видел, как Дамблдор погибает от Снега. [вот! Всегда я была за нормальные имена!]
***
Северус, Люциус, идите и делайте Драко, он скоро будет мне нужен [МАГИЯ!!!(с) ржунимагу...]
***
Да я о Снейпе в гробу мечтал! [это реплика Дракулы что ль?)]
***
Снейп схватил Гарри за ногу чуть выше локтя
***
Дайана Рассел была словно ангел, спустившийся с небес. Копна вьющихся каштановых волос обрамляла лоб девушки. Из-под длинных пушистых ресниц сверкали миндалевидные глаза шоколадного цвета. Легкий румянец ее нежных щечек… Северус разучился дышать, пока смотрел на нее. /Убил Мэри Сью- спас Снэйпа!/
***
Услышав позади себя свою фамилию, которую крикнули так властно, Элис нанесла на лицо маску презрения /лёгкими массирующими движениями/
***
Саммари к фику порадовало свежестью взгляда на русский язык. :)
Гарри решает вернуться на несколько часов назад и спасти Снейпа от укуса Нагини, но с хроноворотом все вошло не так и он попадает во времена юности Мародеров. Гарри предстоит распределение и работа под ПЕРЕКРЫТИЕМ! Его ждут дружба, любовь и ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ!(так и хочется сказать, что автора слегка ПЕРЕклинило =))
***
Я подняла на него голову и вопросительно подняла голову /прямо Змей Горыныч, а не Гермиона/
***
написанные красивым кудрявым почерком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку