-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цып-цып

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 7
Написано: 72


Встреча ^_^

Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:11 + в цитатник
Новогодние каникулы. 5.01.008. Решила прокатиться и осмотреть катки любимого города - что он может мне предложить? Видимо са-авсем ошалела я от катания (крутые спуски, опасные подъёмы и, конечно, неуправляемые коньки), ничего не видела, ничего не слышала ... Встреча , как вы понимате, произошла неожиданно: о ней - нежданной, узнала числа 9 января. Хотя он большой и яркий, но я его не заметила. Он обиделся ыыыы, наверное. Решил нагнать меня. Дааа, в итоге троллейбус вдребезги, а у меня таааак, мелочи - ЧМТ ^_^, да и самое интерестное я не помню ни троллейбуса, ни самого наезда. Сиё в Склифе назвали рэтроградная амнезия - оооот сюжет то, прям как в "Дежавю". Головушка моя болела, ой как болела. Все бока себе отлежала, так как на затылке, ну или там в тех степях, спать не могла - синячище понимаете ли. Чувствовала себя как минимум Рэмбо и терминатором в одном фейсе. Ветеран всех войн на Земле...нет в мироздании - горда, ой-ёй-ёй как горда была. Зато проверили меня на СПИД - не обнаружено, на загазованность и смолистость лёгких - чисты аки слеза. Отлежав недельку, побежала в ординатуру и, трисясь от злости, орала "Выпустите меня!!". Нет - не поняли, а на угрозу самовыползания, ответили, что менты за волосы притащут...Приутихла. Потом шприцом из позвонка брали, вернее откачивали кровь, которая образовала от ушиба. Сказали, что не больно...Обманули - за энто я там таааааааааааааааааааак кричала, на всю операционную и пол коридора. Специально - ведь обманули! Медсестра мне даже, маленькой казульке 26 лет от роду, шоколадку положила на кровать, чтобы я не плакала, я её капризно отшвырнула и дальше орать. Да, прогноз о моей невминяемости лет этак через 10, начал осуществляться на следующую же неделю. Надо было повторно делать откачку, я отказалась. Мне сказали, что головные боли (прям волк Ларсен) затянуться есчё месяца на три...Отказалась...Дома есчё за две недели отсидела задницу - её теперя считаю тожа пострадавшей. Единственный плюс - вышла аки тростинка. Но ничего время это поправляет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку