-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гроза_морей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 72


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 16:31 + в цитатник

•°•....Я блондинка, не брюнетка....°•°• 
       
°•°•....Я не бизе, не шоколад....°•°• 
       °•°•....Я просто дерзкая кокетка....°•°•   
       
°•°•....В крови которой сладкий яд....°•°• 
       °•°•....Я не похожа на багиру....°•°•  
       
°•°•....И на котёнка не гожусь....°•°• 
       °•°•....В моей душе полно обиды....°•°• 
     
  °•°•....В моих глазах застыла грусть....°•°•  
       °•°•....Мне слишком много обещали....°•°•  
       
°•°•....Меня ко многому вели....°•°•  
       °•°•....Меня за все грехи прощали....°•°•  
       
°•°•....Взамен лишь требуя любви....°•°• 
       °•°•....Но эта дымка, некий образ....°•°• 
      
 °•°•....Когда-нибудь должна была....°•°• 
       °•°•....Растаять, сгинуть, раствориться....°•°•   
       
°•°•....Иль как свеча сгореть до тла....°•°•    
       °•°•....Я не красотка, не брюнетка....°•°• 
      
 °•°•....Я не бизе, не шоколад....°•°• 
       °•°•....Я просто дерзкая кокетка....°•°•   
       °•°•....В крови которой сладкий яд....°•°•

Рубрики:  СтихИ...грустнЫе...иногда не очЕнЬ

Дево4ка-Лето   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Приветик!Прикольненько у тя тут!)Заходи ко мне,а то у мну оч мало друзей(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку