-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Летящая_на_крыльях_Ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 108
Комментариев: 511
Написано: 1313


Во сне

Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:26 + в цитатник

В колонках играет - J.Lopez. Amour
Настроение сейчас - :)

Странное всетаки состояние-сон, и чего(кого) там только не увидишь и не услышишь, каких только эмоций не испытаешь, и слезы, и смех до коликов в животе, и драка на уровне Джеки Чана=)), а путешествия, ну это вообще фантастика побываешь в разных странах, и полетаешь и поплаваешь и  в автогонках поучаствуешь!! Для меня сон это вообще отдельная жизнь)))) Вот сегодня я например пела *во сне всмысле*, какой то молодой человек начал петь Арию-Штиль, а я подхватила и мы так клево сбацали ее дуэтом, что мне аж понравилось))))))) С ума сойти))) Мозг человека самый странный орган-в то время когда ему нужно отдыхать, он творит чудеса в нашем подсознании и складывает кубики-рубики из картинок,лиц,чувств,эмоций))))))) 
19661348_7503529 (400x269, 85Kb)

Склерозница...забыла поприветствовать девушкуДневник MelElf  MelElf !! Заходи гостем будешь)))

 

 (244x57, 7Kb)
Рубрики:  ПЧ и симпашки
Пазитифф
То, что люблю!
???
Странности

Алена_солнце   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Летящая_на_крыльях_Ночи
В колонках играет - J.Lopez. AmourНастроение сейчас - :)Странное всетаки состояние-сон, и чего(кого) там только не увидишь и не услышишь, каких только эмоций не испытаешь, и слезы, и смех до коликов в животе, и драка на уровне Джеки Чана=)), а путешествия, ну это вообще фантастика побываешь в разных странах, и полетаешь и поплаваешь и  в автогонках поучаствуешь!! Для меня сон это вообще отдельная жизнь)))) Вот сегодня я например пела *во сне всмысле*, какой то молодой человек начал петь Арию-Штиль, а я подхватила и мы так клево сбацали ее дуэтом, что мне аж понравилось))))))) С ума сойти))) Мозг человека самый странный орган-в то время когда ему нужно отдыхать, он творит чудеса в нашем подсознании и складывает кубики-рубики из картинок,лиц,чувств,эмоций))))))) 
Склерозница...забыла поприветствовать девушку  MelElf !! Заходи гостем будешь)))

 



вот так и придумали матрицу
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку