-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Летящая_на_крыльях_Ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 108
Комментариев: 511
Написано: 1313


Раздумья о выпускном...

Среда, 04 Июля 2007 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Elvis Presley. Suspicion
Настроение сейчас - устала

Вчера нашла в сети ( локальная сеть соединенная с другими сетями города) чьи то фотографии с выпускного ( 9 класс) одной из центральных школ нашего города...мда...я прифигела честно говоря! Когда у меня был выпускной в 9 классе да я и не мечтала о таких платьях и прическах и макияжах которые были на тех 15-летних девчушках!!! А о нарощенных ногтях (которые я сейчас имею) я даже и не догадывалась! Но когда я увидела ГДЕ это все праздновалось то воще выпала в осадок-сафсем отстала от жизни, это был Рэд Лайн (для недонецких читателей - это один из элитных ночных клубов нашего города), вот просто ради интереса узнать бы сколько у.е. с рыла,пардон, с человека они собирали))) Но видно что отметили суперски, конкурсы, танцы...как говорится: как в лучших домах Парижа=))))))) Не ну молодцы, ниче не скажешь, зато незабываемо!)))

Еще хочу сказать WELCOM!!! девушке Маше - Дневник Русалочка_Мусик Русалочка_Мусик

 


 (600x300, 28Kb)
Рубрики:  ПЧ и симпашки
Пазитифф
!!!

Unknown156   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:49 (ссылка)
до чего дошел прогресс :))) а на более взрослых тусовках народ обсуждает такое развлечение как полет в космос и дарит друг другу звезды (реально, с сертификатом и личным именем)
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Морковка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Я с удовольствием welcom в твой дневник))
А у меня с выпускным был полный трендец.Мы заказали теплоходик с едой и танцами.А нас прокатили!Теплоход не пришел,нас просто "лоханули".Все ругались....думала на самом деле будет всё замечательно)Одела босоножки ,юбку короткую...А потом так и стояла на набережной и плакала от обиды,домой пришла в пять утра ,точнее меня дотащили))я ноги в кровь стёрла.Добрый Лёша Цветков проводил меня .Ту ночь я точно запомнила навсегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Unknown156, ха..ну такое я как раз давненько уже слышала:)))))
Русалочка_Мусик, дааа уж..обидно до соплей(
Ответить С цитатой В цитатник
MelElf   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:58 (ссылка)
А номер школы можно узнать? Просо ради интереса, может быть как раз выпускалась школа где я училась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
MelElf, кажется это была 17-я))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку