-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[то старое... но такое тёплое..]

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Paige - Beautiful
Настроение сейчас - спать хочу

настольгия пробила мне голову.. то же время года.. оже душевное настроение.. как и в том году этого месяца я ела клубнику.. и ела я её сегодня..

повторяется всё.. как то сложно.. немножко.. но планов вернуться назад у меня.. хотя встретиться очень хочется.. хих..




-Yuriko-   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:49 (ссылка)
кстати, и у меня сча настольгия, вспомнилось как мы все дружили) весело было, сча же все не так, а так хочется все вернуть(( *захотелась плакать*
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:44 (ссылка)
Angelo4ek_Julia, не плачь .. не стоит.. то что было то было.. да тогда было всё намного лучше.. согласна.. но если бы всё было бы так хорошо.. то было бы не интересно.. тем более со вре менем люди меняются.. кто -то в лучшею сторону а кто -то нет..=\
Ответить С цитатой В цитатник
-Yuriko-   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:49 (ссылка)
кофе_с_пеплом, согласна, но в душе такая тоска(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:41 (ссылка)
время идёт.. хотя мне кажется это было совсем недавно) пгода такая же.. кроме нас самих ничего не поменялось..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку