-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[расстаял лёд]

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - Sticks - Моя Девушка не Курит

Настроение сейчас - так себе

будни.. как будни.. время с любимым.. прощание... звонок.. постель...

выходные оказались немного сложными.. родители не прекращают ссориться.. боюсь что их ссоры отразятся на моих отношениях с Димой..

в субботу.. мама выпила алкоголь.. написаль снатворного.. было страшно потерять самого дорогово человека.. вызвали скорую.. забрали в больницу.. но мама написала заявление что отказывается от больницы.... и через пару  часов  вновь была дома.. ужасно.. я вся на нервах.. просто готова была убить любого.. решила злость вылить на дверь..ну и треснула её так что было больно ходить.. в воскресенье поехали с папой в травмпункт... сказали ничего страшного сильный ушиб.. мажте ногу мазями и желателен покой..  ну и ладно.. дохромала до машины.. поехали с папой в мак.. покушали сделали завод.. нравится))) посмеялись заехали в продуктовый.. купили покушать.. потом домой..  поговорила с Димой по домашнему.. с собаками не гуляла погулял папа..  дочитала книгу.. теперь ищу что то новое для себя.. очень сложно дочитывать книгу.. потмоу что живёшь этими героями.. а потом последняя страница и эта книга лежит на полке.. .. 

знаешь..  папа два месяца назад хотел отдать Мотю кому нибудь.. но пристоить не кому.. раньше я к этому относилась спокойно.. сейчас он более серьёзно заговорил обэтом.. а я так к  ней привыкла.. незнаю.. думаю мне сложно будет без неё.. да она разгрызла мой телефон.. сгрызла много тапочков.. и мишку Вовы... да я была не раз зла на неё.. а сейчас так сложно будет без неё.. папа как сказал мне о том что место нашёл.. у меня на глазах слёзы..как будто кусочек души вырвут.. =,\

сегодня не пошла в школу.. с утра убралась... потом приехал Дима..посидели у меня.. посмотрели Очень русский детектив.. ничего так.. потом он уехал.. а я пошла тонировать волосы.. результатом не довольна.. ну и ладно.. сейчас жду звонка от Димы..) с ним так хорошо.. можно полежать у него на животике.. послушать стук его сердца.. с ним можно подраться подушками... а потом долго над этим смеяться.. с ним так легко.. мы понимаем друг друга.. и это самое главное.. я рада что я с ним.. мы уже вместе месяц и 8 дней.)) и я не жалею.. =)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку