-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[ссора]

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:09 + в цитатник

Настроение сейчас - =\

вчера с Аней и Димой сидели у меня..  ели рафаелки... и смеялись.. вечером он приехал домой . позвонил мне.. помолчал в трубку..сказал что мне с ним не итрересно и он пошёл спать.. я сказала спокойнойно ночи.. и кинула трубку.. можно сказать обиделась.. и всё.. ещё вчера хотела закончить.. ну думаю перебешусь и успокоюсь.. но он у меня на двери написал "Анютик я очень рад что ты поевилась в моей жизни ты очень ороших человечик я тебя очень сильно люблю ты для меня как воздух...<3"  это меня остановило потому что я вспомнила наши дни.. наши встречи.. общение.. смех по телефону.. и смех в метро.. прикосновения.. поцелуи.. дни когда я него дома сидела.. и мы смотрели мультики.. как я рисовала у него в тетрадке.. ... вспомнив это всё.. я поняла что не смогу без него.. и решила остановить свой мозг.. потому чо я не  очень этого хотела.. а ему бы было очень больно.. да и мне не сладко... спустя десять минут после того как он положил трубку... вновь прозвенел звонок только на мобильный телефон.. ну я подняла трубку и услышала тысяцу извенений.. простила.. попросила чтобы он позвонил на домашний.. мы с ним поговорили я отпустила его спать.. сходила в душ.. погуляла с собаками.. и сома легла спать.. но мне не спалось я читала .. "Врата жизни" очень интересная книга..  потом дочиталась то дого что плюхнулась головой на подушку.. обняла любимого мишку подяренного любимым и сладко заснула..

утро встала. как обычно всё.. пошла с школу.. отсидела 4 урока.. потом поехала к стоматологу.. Дима подъехал позже.. поличила зуб.. очень больно.. но я терпела без анастезии.. пошла к метро.. там меня ждал Дима.. я ему рассказала что у меня было в школе.. он мне рассказал что у него было в шараге.. я у него спрашивала кчто делать будем? т.к у меня было время где нибудь погулять или посидеть..он предложил поехать ко мне.. я отказалась потмоу что мне уже надоело дома.. следующее предложение оборвал телефонный звонок.. ему позвонила мама.. спрасила как он.. и где .. он сказа что он с АНЬКОЙ на щуке.. меня это очень часто обижало.. и обидело в этот раз.. я ему много раз говорила что у моего имени не только название АНЬКА.. но и Аня, Анечка, Анютик,Анна.. он много раз просил прощения.. и тогда я его прощала.. а в этот раз мне просто надоело.. он часто просит прощения.. но в последствии сного говорит то за что просил прощения.. я очень сильно обиделась на него и в этот раз.. только уже по серьёзному.. и все его извенения.. я не слушала.. я слушала СТигмату- сентябрь.. было очень обидно.. я решил поехать домой.. он за мной начал бегать с извенениями.. честно прощать то не хотелось.. я и не стала.. он говорит :"я же гад пиставучий.. достану " а я сказала " а я сука терпеливая.. потерплю" купила проездной.. прошла через турникет стою на эксколаторе.. он меня обниает .. целует.. у меня к нему ноль внимания.. иду в конец станции.. встала дождалась поезда.. всё то время пока я шла до конца станции к последнему вогону он бежал за мною и оворил прости прости ну кис ну прости.. я же слушала музыку... приехал поеъзд.. я села в вагон он остался на станции.. вот думаю и прекрасно.. поеду домой и он поедит к себе домой.. потом не выдержала вышла на следующей станции.. перешла на другую.. и поехала обратно.. приехала.. а его там нет.. думаю ну уехал и уехал.. села читала книгу.. на каждой остановки высматривала вдруг он меня на какой нибуть стоит и ждёт.. но всё напрасно.. думаю.. блин ведь если бы он не любил .. он бы за мной не бегал 15 минут и не просил прощения.. а я его отталкивала говорила отстань.. отвали от меня.. пока ехала.. читая книгу.. многие строчки прочитанные зря.. потмо что я отключала свой мозг.. мысле о нём.. ладно.. успокоилась.. следующаая моя станция.. я положила книгу в сумку.. стою слушаю музыку.. тут звонок.. т.к я разбила дисплей я не знала кто мне звонит.. беру трубку он.. думаю ну сейчас реветь будет.. нет.. говрит.. ты где? я говорю.. сейачс на станции буду.. он говорит почему? ну от так.. ну я же приехал раньше тебя.. ну и что.. это не важно.. ты на меня ещё обижена? нет.. ну я же слышу что да.. я сказал нет он сказал пока я положила трубку.. ладно думаю будь что будет.. иду к автобусной остановки.. смотрю знакомый силуэт.. Дима. аххаха.. подошёл.. я посмотрела ему в глаза.. он говорит. прости меня.. я простила тебя... ладно пока я поехала домой.. а мне куда? куда хочешь ... я тебя не держу... тоесть тебе плевать на меня? нет.. ты свободный человек и я не имею права тебя держать.. что хочешь то и делай.. подошёл автобус.. я зашла.. в автобус.. он за мною.. вот думаю не угомонное создание.. думаю поехал бы уже домой.. нет блин вот везде за мною.. ладно.. едим.. мама позвонила растроила меня брехнёй.. русички.. меня это растроило.. и эта обида на Диму.. стояла и грузилась.. в иторе расплакалась..  вообще последнее время не плакала а тут вот тебе в общественном транспорте.. ладно.. приехали.. зашли в магазин. он купил себе сигарет и адреналин.. я попросила ягу.. ладно пошли в подъезд.. сидим.. я пью ягу.. он сидит и смотрит на меня.. после того как мы с ним поговорили на остановке на выхино я с ним не говорила.. тут он достаёт из тетрадки листок с разбитым сердечком.. и пишел рядом " я тебя очень сильно люблю" я прочитала и улыбнулась ничего в ответ не ответив... думаю пускай помучается.. еиу моя реакция не очень понравилась.. тогда  я у него попросила листочек на котором он это написал.. и на обратной стороне написала что я его тоже люблю.. мы друг другу улыбнулись.. я спросила у него хочет ли он кушать... пошли ко мне кушать.. он кушал а мне что то не хотелось.. полежали у него на кровати.. посмотрели в потолок.. потом я пошла его провожать.. проводила и вот я тут.. эх.. честно ..настроения нет.. и очень страшно... вот наверное и всё..

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку