-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[вчера ..сегодня]

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation - Forgiven

Настроение сейчас - сонное

вчера.. день был замечательным.. с утра как и в том месяце пришлось пустить слёзы.. просто мама не с чего сорвалась на меня.. ну я особо на это не обратила внимание.. у меня было в голове один момент.. Дима...) быстренько утром сдела все свои дела.. сходила купила рамочку для фотографий.. распечатала нашу фотку с Димой... ( те кто есть у меня вконтакте тот видел) вот .. собралась и поехала) встретились пошли с его сестрички. посидели там.. попили какую-то фигню ужасно не приятную на вкус... не понравилось одно.. нас несколько раз посылали в соседнюю комнату.. но мы не пошли.. потом двинули к Диме домой.. покушали у него.. посмотрели книжки.. поняли то что когда здоровому человеку не хочется жить он забывает о том что есть те люди.. которые лишены ноги.. или руки.. или имеют какие-то осложнения со здоровьем.. вот не часто мы задумавыемся об этом.. а ведь эти люди живут как-то.. хотя им сложнее всего.. вот.. чёт я совсем о грустном.. потом решили послушать музыку.. послушали.. арррр.. [не скажу ] потом он меня  проводил я поехала домой.. по дороге меня приспичило пожрать в мак даке.. ну я думаю доеду до новогиреево .. там в мак зайду а потом на маршрутку и до дома доеду.. ага.. в голове была мысль что маршрутки ходят до 11 ну подумала что я успею.. долго простояла в очереди.. потом долго ждала заказ.. >.< выхожу 22:30 думаю ладно успею ещё.. ага сейчас.. не фига я не успела.. пришлось до выхиноехать на автобусе..а там на маршрутке.. а теперь представьте.. большой пакет с мишкой, сумка, и два пакета из мака.. >.<  короче с этими сумками еле домой приехала...позвонила любимому. поговорила.. чистить зубки и спать..

[вот этого лапочку мне подарил Димочка.. <3]

утром встала.. не стала звонить любимому.. т.к думала что он спит.. его же не кто не будит .. =) ну я угадала.. он встал в 11.))) а я в 10..) вот.. договорилась с папой что я приеду в 9.. т.к я вчера приехала почти в 12.. он меня отпустил.. ну вот встретились с Димой.. у меня сел телефон.. мы пошли к нему.. чтобы зарядить его. посидели посмотрели видюшки смешные.. я порисовала))) потом пошли гулять.. с сегоднешнего дня мы не пьём алко.. т.к и без этого можно прожить.. и это вообще тупое убивание здоровья.. хм.. странно что я задумалась о здоровье.. ну и ладно..сегодня мы пили чай)) вот посидели в подъезде.. потом опять к Диме пошли .. у него посмотрели мультики лёжа на диване... потом я поехала домой.. в метро сидела грустная.. очень скучаю.. правда.. незнаю.. редко у меня такое бывает к парню.. люблю его сильно.. когда лежали мультики смотрели.. я его руку сильно обняла и лежала на ней.. закрыла глаза.. и немного заснула.. и такое ощющение что ты дома спишь и тебе это кажется что рядом с тобой Дима лежит.. так боялась открыть глаза....бывает ночью.. обнимишь подушку и кажется что ты обнимаешь человека.. а когда открываешь глаза. то немного растраиваешься.. что это всего лишь подушка.. но теперь я сплю не одна .. Димочка на месяц подарил мне Мишку.. такого милого.. аррррррр.. подушил его своими духами.. когда его обимаешься.. такое ощущение что Диму обнимаешь.. ведь это его запах))) вот. .приехала я домой.. позвонила  масе.. поговорили  с ним чуть-чуть.. и он спатьки пошёл. а мне вот не спится..

 

 


Der_kluge_Junge   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 20:36 (ссылка)
рада за тебя, зай =***
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
bitches-get-everything, спасибо большое =* не думала что ты меня читаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку