-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[хм..]

Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - The Kooks - I Want You Back
Настроение сейчас - шоковое состояние

вечер выдался нервным.. из-за того что спринт не получился очень растроилась..=\\\ ну думаю я что нибуть придумаю))

чувства с каждым днём всё больше и больше .. я уже не представляю свою жизнь без его поцелуев.. его взгляда.. да и вообще без этого человека..

сегодня в школе нас за раннее поздравили с 8 марта) было приятно слышать от многих поздравления))

после школы приехал Дима.. сначало посидели в подъезде.. потом пошли ко мне.. смотрели видео из контакта..) поговорили про чернобыль)) про ХЗБ.. посмотрели камеди..) не плохо так.. потом я поняла что он хочет что-то мне сказать.. я у него спрашивала много раз... но он не хотел.. потом решил.. сказал такую фразу:" часто думаю о том что я тебя потеряю.." честно очень задело и дало в шок.. упала незаметно слеза.. я очень крепко его обняла.. я не хочу чтобы он об этом думал ведь когда себе что-то накручиваешь. .так и получается.. а для нас двоих это будет не самым лучшим.. потом я задумалась.. если он так начал думать.. значит я даю какой-то повод чтобы он этого боялся.. вот завтра у нас с ним месяц.))) и я очень рада что я с этим человеком ... спасибо ему большое за чувства которые он мне дарит..)

вот проводила его до остановки.. и понимаю что уже скучаю..


 



Liza_Fresh   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:02 (ссылка)
с месяцем Вас :)
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
лизализализа, спасибо большое =**
Ответить С цитатой В цитатник
Alesana_love_sky   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 09:32 (ссылка)
поздравляю...мрр =*
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
Alesana_love_sky, спасибо детк =***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку