-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 11:42 + в цитатник

фигня какае-то с ли.ру случилась...не уж то так кризис влияет? бля.. запихнули бы они свою рекламу в зааааааад. >.<

очень часто вижусь с любимым.. я рада этому.. как дура постоянно хожу и улыбаюсь.. зато таких людей как я не так уж и много так что это мне очень радует )) ну и пусть что дура.. зато счастливая.. )))

нелепыми шагами идя по снегу когда его рука в моей.. это такое счастие.. прикосновение его нежных рук..  очень люблю когда он водит руками по телу и губам.. вчера был прекрасный день.. я не думала что находясь с человеком который тебе дорог можно быть на столько счастливой.. и вновь этот страх.. боязнь потерять.. это для меня самое страшное.. хотя он часто мне говорит что не бросит потому что не сможет.. он меня сильно любит.. и я верю ему.. потому что это видно.. наши отношения немного похожи на те отношения которые были летом только тут все взаимно.. да Миш, его голос очень похож на твой.. и это приятно.. сама не знаю почему.. часто вспоминаю лето.. и тебя.. но извени что получилось  у нас с тобой грустное кино.. я обещаю больше таких ошибок не делать.. извени что было так с тобой.. )

25 февраля я, сестра и Дима ходили в пицерию.. уютная обстановка.. приянтное общение.. и рядом два дорогих человека.. Дима и сестра.. Варера для фотографии насыпала мне на губы сахар.. ( я  в последнее время придерживаюсь от сладкого и сахара)  я попросила Диму чтобы он убрал сахар с моих губ.. это был очень сладкий поцелуй... случайно играла песня Evanescence - My Immortal .. хоть они и грустная очень.. но когда я её слышу вспоминаю его.. так на душе спокойно что с тобой есть человек которому ты не безразлична и он не безразличен тебе.. знаю об этом чувстве можно писать беспонечно.. пора заканчивать..)

да кстате кто загрустил от нынешней погоды и времени года.... предлогаю почитать книгу Юлии Лемеш "убить эмо" не смотря на название книга потрясающая.. мне нравятся такие.. в некоторых отрывках находила себя.. и так немножечко хотелось вернуться в прошлое.. я даже Дима сказала.. вместе посмеялись... ))

мы вообще часто с ним весело проводим время.. можем смеяться не знамо с чего.. а ещё я заметила что мы с ним можем смотреть в одно и то же место одновременно это случайно так получается...)))

когда я засыпаю я очень крепко обнимаю подушку.. так же крепко как и Диму.)))

да, мама говорит что у меня в голове один Дима.. ахахах.... да это так ну что я могу с собой поделать.. у меня сейчас каникулы.. правда заканчиваются.. с ним так быстро время летит прям не успеваешь на часы смотреть.. )))

ах да вот ещё.. я 25 покрасилась теперь у меня блондинистый цвет )) ахахха  тупая блондинка.... )) зато счастливая)))

покормлю фотами позже =)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку