-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


...

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:32 + в цитатник

день за днём проходят как всегда.. утро..школа..любимый.. фанки джаз... звонок... спать..

сегодня приехал Дима.. я решила его покрасить.. покрасила.. всё было супер... но его наказали.. теперь фиг знает когда я с ним встречусь..  я редко так по кому то скучала как по нему.. много слов уже сказала о моих чувствах к нему.. я могу сказать смело что это не любовь.. а что то иное.. другое.. и я рада что у нас отношения с ним не как у всех..

на столе лежит.. ксива.. МВД Российской Федерации.. пустой колелёк... визитки.. и мобильный телефон.. это папины вещи.. что они делают дома?.. хм.. я скучаю по нему.. сильно.. как буд-то он куда то ушёл.. просто есть такие плохие люди которые садят не за что.. тюрьма не самое лучшее место для осознания своей ошибки.. но ведь если бы он не сделал эту ошибку.. то было бы их больше... я очень сильно по нему скучаю.. и надеюсь что он скоро выйдет.. прям до слёз обидно.. что в тот день когда он поехал на суд.. я была в ванной и не вышла с ним попрощаться.. мне его не хватает.. =,\

учителя в школе как буд-то все сговорились и встали против меня..

конец

 


Hell_Core   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 08:46 (ссылка)
а что с папой?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 10:19 (ссылка)
GiveMeNovacaine, в тюрьму посадили за то что с места ДТП уехал .. ему прост на работу надо было ехать а он опаздывал..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку