-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[бесполезно..]

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - Инна Steel & Михей - любовь остается

 

 

сколько раз себя не заставляла себя забыть.. не могу.. или не хочу.. не понимаю.. всё те же сны...те же смс...тот же страх.. только всё уже в другой форме.. знаешь.. а жалеть не о чём... просто ещё раз сказать спасибо..и если что то было не так прости..

выходные прошли кисло.. не минуты не проходит.. чтобы я о тебе не думала... да кого это волнует..

яркий свет фар... сердце билось быстрее.. и всё пролетело перед глазами.. да ты говорил, ходи аккуратней.. ты мне нужна.. но нужна ли сейчас?..

если бы твоя страница была бумажной она была бы уже затёрта.. зачём я смотрю её снова и снова?.. что я нового для себя там увижу?.. да ничего.

вчера открыла папку с твоими файлами.. нашла песню, которую ты мне кидал за несколько дней до нашего расставания.. нашла там интересную песню..

там есть строчки "все чувства схоронили в гроб и написали "дружба,"... которая как выяснилось не кому не нужна.." наверное, так и есть.. да не, наверное, а так и есть.. .

задаюсь вопросом.. зачем ты это читаешь? нет, я не отталкиваю тебя от этого.. просто вопрос..

найти бы такого человека, который помог забыть твои глаза.. снова слёзы.. да зачем? душа рвётся на части..

я не живу, а существую без тебя..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку