-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[солнечное утро]

Суббота, 31 Января 2009 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Circa Survive - Living Together

утреннее солнце светило мне в окно сквозь закрытые шторы.. котёнок который спал у меня на животе ушёл на завтрак.. лаяли собаки... просились гулять.. а мама кричала чтобы я встовала с постели и шла гуляла с ними.. полежав пять минут ..решила встать.. поднимаясь с постели почувствовала слабость.. голова закружилась.. и я опять плюхнулась на кровать.. поняв что мне стало уже лучше  встала.. оделась и пошла.. солнце отражалось на снегу.. собачки мои бегали друг за другом.. веселились .. валялись в снегу.. а я стояла и за этим всем наблюдала.. прийдя домой покормила животных.. зайдя на кухню поняла что мама ничего на завтрак не сготовила.. ну ладно.. я решила сделать что нибуть себе.. поняла что на кухне мне делать нечего .. сделала себе чай ... и пошла смотреть тв ... ничего интересного не было.. такчка на прокачку, клуб бывших жён, отчаенные домохозяйки...и я решила выключить телефизор.. допив чай без сахара.. решила покурить.. окрыв окно в своей комнате.. села на подоконник и свесив ноги вниз.. посмотрев на небо.. подкурила сигарету.. дым наполнил мои лёгкие.. и стало всё проще.. детишки резвились.. взрослые куда то спешили.. машины быстро проезжали.. кто то куда то спешит.. а я просто сижу и курю.. я не куда не спешу.. я спокойна..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку