-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[если когда то было хорошо.. со временем станет плохо.]

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 09:20 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Настроение сейчас - .

утро.. просыпаться от лая собаки..читать утром смс.. вздыхать и понимать .. что он дорожит тобой и боится потерять.. уставать от самой себя.. от себя не убещишь.. устаю дальше.. мурашки по коже.. холодно.. зеваю.. сново не выспалась.. разбитые в кровь руки.. ненависть.. или слабость..

полдень... взгляд в небо.. непотушеная сигарета .. вновь смс.. быстрый вдох выдох.. глоток холодного чая без сахара.. включаешь телефисор.. все какалы пустые.. смотришь в пустоту.. и видишь себя.

вечер.. больно было тебя видеть.. упала слеза.. я люблю я помню.. твою походку.. твои линии на руке.. твою прохладу руки.. твои голубые глаза.. твою любовь ко мне. .. да, мой характер он ужасен .. я знаю.. но измениться без тебя мне будет сложно ..помоги!!! нет ничего ужасного чем потерять лучшую подругу и сестры второй раз.. я постараюсь не мешать тебе.. и не делать больно тебе своими надписями на асфальте .. я буду делать больно себе нашими хорошими и тёплыми воспоминаниями.. сново слеза.. многое вспоминаешь. .походя мимо твоего подъезда глубоко вздыхая и смотря в твоё окно прохожу мимо.. раньше ты меня поддерживала когда уходил из семьи мой отец.. а сейчас он сново ушёл.. и я одна.. без тебя.. не кто не пожалеет не кто не поругает.. проходя мимо тебя я буду постоянно оборачиваться чтобы в последний раз увидеть твой взгляд.. взгляд голобых глаз которые я люблю до сих пор..

 

вновь слёзы..как я устала всё это терпеть.. ждать когда об тебя сново и сново этот человек самый родной вытирит ноги.. а прощение можно просто купить шмотками.. но СЧАСТЬЕ КТО МНЕ КУПИТ????  размазанная тушь по лицу.. боль.. усталось.. слёзы..

 

 


Liza_Fresh   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
может тебе его стоит отпустить? может тогда полегче будет... знаю что тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:44 (ссылка)
Forbidden_Sex, отпустить кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Lilu   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:15 (ссылка)
привет,зай я не знаю что у тебя случилось, но я думаю что всё наладится, ты держись....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку