-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[... =``(...]

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 09:34 + в цитатник
В колонках играет - Nuteki-она
Настроение сейчас - нет не какого...

бля.. я задрот..
ну чтож поделаешь?
бывший парень бесит..
отец дома не живёт..
даёт деньги..
но это не счастье..


 за это лето я понела многое..
что любовь есть!
но я проебала её...
ну и какт пох..
поняла ... когда ты любишь но не любят тебя это очень сложно..
за это лето я провела много прекрасных дней с Мишей..
но это уже в прошлом..
так как я сома захотела растаться..
были и дни на даче и дни в москве..
я не зря потеряла время с ним..


в субботу ездила на урбанию.. ничего особенного..
многих видела из контакта..
встретила своего бывшего парня (андрея и его ораву гусей)


я решила больше не нажираться.. и не пить вообще..


вчера было первое сентября.. обычный день...
все стояли на ленейки и слушали завывание..
"первоклааааааааашка первоклаааааасни у тебя сегодня праааааздник.. "
а я слушала nuteki  и меня мало кто понемал...
я самая низкая в классе .. все выросли а я нет..
все побывали на море.. а я нет.. ( обидно..
а может и хорошо.. ненадо показывать свою жопа на физ-ре кто как загорел..
т.к я не хуя не загорела..
ага..

после школы поехала в европейский искать куртку не хуя не нашла .. поехала на ВДНХ
там нажралась.. так нормально..
всё из-за отца..
я поняла  он самое настоящее гавно..
ну чтож поделать..
вот так.. (((

два дня подряд идёт кровь из носа заебалась..
личная жизнь не как..
4 поеду к бабушке.. приеду 10 ..
а может и там останусь там намного спокойней..
заебала москва..


щас у меня кровь из носа тячот рекой...
болит голова..
и я хочу спать
из-за этого я проёбываю первый урок..
ммм... биология я 8 классе..
как там должно быть интересным.. парни прям бегут на урок..
вот пиздец чтобы в учебнике посмотреть голый расчленённый маникен и узнать где же у девчонок писька..
мдааа... 8 класс а мозгов у них не хуя не прибавилось..
такие же лохи..
ну а что я ещё ожидала???


мне нужно покапаться и разобраться в себе..
отношение с парнем.. стало как то стандартно..
может это и нормально..
вообще больше номральных чувств у меня не осталось..
почему?
сома не знаю..

хочу в суши бар.. сводите меня то нииить..

чёт я ваще засыпаю..


да кстате моя котя маленькая подросла..
такой лапочка..





и всётаки отец гавно ...
это факт!





Nothingg   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:44 (ссылка)
да успоркойся ты-жизнь прекрасна не грузись чувак))))
а на сет пить я огу с тобою хоть щас поспорить))))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Nothingg, не люблю спорить..
а про жизнь.. скоро пройдут проблемы и я полюблю её)
Ответить С цитатой В цитатник
_VARERA_   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:34 (ссылка)
всё я это знаю,всё мне это знакомо,но...
не кажется ли тебе что ты СЛИШКОМ много ебёшь мозги нам обоим из-за своих ебучих парней!?
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 07:31 (ссылка)
_VARERA_, бля, я ебу не тебе а своему дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку