-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[опять дерьмо]

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - animal jazz-ангел
Настроение сейчас - нет

сраная москва .. чтоб она про валилась..
лучше бы не приезжала..там лучше не каких проблем.. есть парень.. свежий воздух.. делай что хочешь.. а тут .. ужас.. как только переступила порог дома так сразу проблема.. родители  ругаются.. я устала слышать эти крики.. господи когда они уже разведуться!!?? я больше так не могу.. жить совсем не хочется.. я устала!!.. от этого всего не отдохнёшь.. не как не избавишься от того от чего хочешь избавиться... с каждым днём узнаёшь что твой отец не знаю как это назвать.. но мне противно это осозновать..  я больше не хочу жить в москве!! надоело! от этого города столько проблем! мало хороших людей сдесь живут! МАЛО!!!!!!





вот всё так было хорошо.. когда мы с папой вдвоём ездили на украину.. а потом какой-то звонок и он становится как зомби!
а  всё из-за шлюхи которую я ненавижу больше всех на свете..я буду мстить за наше с мамой счастье!!! она спокойно жить не будет!!! как можно рушить семью ??? да это не человекам надо быть а животным! Да даже животное так не поступит...


я устала я больше не могу! хочу опять туда.. там парень, там бабушка, там есть всё что меня устраивает.. кроме сестры.. того самого главного человека  который меня спасает!!!


опять слёзы... вот проклятый город москва называется.. как не приедишь так сидишь тут и плакаешь.. ..лучше сдохнуть! и легче и не мучаешься!



бывает просишь человека по человечиски а он к тебе по скотски..


как мне не хватает внимания.. любви.. длинных и постоянных sms



не хватает парня..по которому ужасно скучаю.. и которому дороже с другом шашлык поесть чем со своей девушкой последний вечер погулять.. я обижалась миллионы раз на тебя но что толку? я не могла не пойти с тобой гулять..




не какой мишка не принесёт счастья если у чеовека не будет к тебе чувст.. я убедилась..


а может мне всё так кажется? может меня на самом деле он любил и любит?


я запуталась и больше не могу.. всё это не выносимо!!!!


я пошла по улице шляться пока родители выесняют отношения на кухне..
>.<








SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 04:00 (ссылка)
да уж это ужасно..
но как говорится от проблем не убежишь...их над решать...
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 07:50 (ссылка)
я тоже не выношу, когда мои родители ссорятся...(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку