-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[зачём???]

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Secondhand Serenade - Fall For You
Настроение сейчас - слёзы я больше не могу

зачем мы знаем друг друга????
зачем??
мне так хреного не когда не было..
мало кто меня поймёёт
перестань жить в мечтах..
я не могу быть мечтой.!!!!
давай забудем всё!!!!
я не хочу знать тебя!!!
мне не нужна твоя дружба..
от неё слишком много проблем!
Перестань мне снится..!!
я больше не могу смотерть сны
один за одним 
где есть ты
Хватит!!!
я устала просыпаться от того что из носа течёт кровь..
ты мой кошмар!
а я твоя мечта!!!
ну была я твоей девушкой но не могу я быть ею всю жизнь!!!!
отпусти!!!!!!!
ПЕРЕСИАНЬ Мне писать!!!!
да был уговор,
при любой ситуации оставаться друзьями
но ты не видишь как мне тяжело?????
я вчера плакала всю ночь
потом снились кошмары!!!!!
Уйди!!!!
Любишь?Отпусти!
я не последняя  девушка на земле
найди себе и мучай её!!!!!!




AL_DANA   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:51 (ссылка)
Заяц, неужели так всё плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Dana_Kaulitz, да , мне плохо.. мне хреново.. я сново плачу.. бля..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку