-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[5 минут и ты больной..]

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 05:36 + в цитатник
ты смотришь на время там без двух минут пятого.. ты выключаешь комп..
берёшь с собой котёнка..
ложишь его на подушку ..он засыпает..
потом ты встаёшь..
подхожишь к столу до пиваешь тот крепкий чай ..
ложишься на кровать накрываешься одиялом.. смотришь в потолок..
скулишь про себя..
от того что тебе не хватает воздуха начинают бежать слёзы.. от слёз начинаешь больше скулить..
вспоминаешь разные строчки из песен.. начинаешь их напивать про себя.. от воспоминаний бегут слёзы..
ты закрыл глаза.. во круг тебя пустая палата.. с белыми стенами.. они полностью белые.. ты видишь белый свет...
кажется это операционная.. тебе только что вырезали почку.. ты отдаёшь её больной девочка.. но тебе за это дденьги не дают.. даже просто спасибо .. его нет..
белый свет от продолжается.. тебя привозят в палату где кричит маленький ребёнок..
от того что мама его умирает..
от крика ты открываешь глаза..  вокрук тебя серая комната..
теже белые стены только всё что находится в твоей комнате нарисованно красками.. ты начинаешь трогать обои а она колятся..
хочешь допить хоть маленький глоточек чая.. но он холодный.. от как буд-то со льдом..
ты подходишь к зеркалу смотришь может ты правда без почки?
нет у тебя на спине не шрама..
а крик ребёнка кто кричал???
кричала я..
=``(
сны убивают.. во сне можно умереть.. это самое ужасное..
некогда..
*слёзы*
пол шестого..
а мне страшно лечь спать.!!!

я схожу с ума.. 
я чувствую..

мне моя комната становится чужой..
помогитее!!!!
кто нибууть
выпустите меня отсюда !!!..

я жива?





AL_DANA   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 09:19 (ссылка)
Зай! Конечно же жива!
У меня часто бывает, что я сплю со светом...Просто боюсь темноты
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:10 (ссылка)
Dana_Kaulitz, я спала без света..
но впрочем не важно..
сейчас же я пишу ответ на твой комментарий..
^^
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:23 (ссылка)
как будто пишешь мою жизнь.....
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:45 (ссылка)
мира_осколок, а я замечала что ты мою...у меня даже твой пост в цитатнике есть..
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:46 (ссылка)
наши жизни очень похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
мира_осколок, возможно.. надо погулять и пообщаться
я права?
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
да, надо обза встретиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку