-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[...страшно...]

Пятница, 01 Августа 2008 г. 02:49 + в цитатник
В колонках играет - тишина..
Настроение сейчас - Плачу.

31/07/08
должна была приехать к зайке в 11 но так как я пошла спать без двадцати пять.. я предупредила и приехала не помню во сколько.. приехала.. пошли в кино на Мумию-3  понравилось ^^ (спасибо) =**
пришли с кино пошли купили портвейн с колой .. на двоих выпили...  я должна 4 желания.. >.< я справлюсь ..
поехала домой.. вышла в кузьмах пошла в макдак покушала.. 30 р. в кормане а мне надо на метро проездной и на маршрутку.. бля... короче хач купил 5 поездок говорит пошли за 10 пропущу.. ну а мне домой пиздец надо .. я ну пошли.. пропустил меня  10 з. не взял.. нраица .. иду думаю  заебца.. ага хуй приезжает поезд .. захожу в вагон .. сажусь .. он рядом со мной.. думаю надо на хуй валить от него!!.. ну я в конец вагона встала.. стою.ему на Рязанке надо было выхожить он дошёл до меня хотел мне по лицу заредить рукой я ему поджопник отвесила.. двери вагона закрылись я ему смачный Fuck показала.. люди в вагоне ахуели.. с чего незнаю..я не вникала..



шла домой загрузилась жостко.. понела что в этим сраном мире ничего не бывает вечным.. даже те же самые отношения.. вчера были сегодня нет.. и так всегда.. тема эта задела  за живое.. * хнык*  .. ну пока есть время ...пока я с этим человеком ...  я буду постоянно на позитиве и хорошо проводить время.. ..
за эту неделю плачу первый раз.. может это хорошо а может и нет.. ..
неужели я  на самом деле маленькая???
всё хватит истерить..

пока всё хорошо Анютк, радуйся плакать потом будешь
<333




SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 08:24 (ссылка)
так и не поняла за что он те по лицу хотел??
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 08:41 (ссылка)
мдя....просто ппц..
Но ты права: ничто не вечно в этом мире....
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 16:46 (ссылка)
SOSedka_sVerhu, он хотел по лицу ударить..
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 16:46 (ссылка)
Dana_Kaulitz, это меня очень огорчает..
Ответить С цитатой В цитатник
SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:09 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, эт я поняла)просто не правильно написала...за что?
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:36 (ссылка)
SOSedka_sVerhu, аааа...
так вот ..
он меня в метро пропустил а денег не взял..
потом со мной в один вагон зашёл сел рядом со мной чёт меня толкать в бок начал у я встала и ушла.. в конец вагона а ему выходить на следующей.. ну он до меня дошёл рекой пере до мной махнул я ему поджопник с ноги. и смачный фак в стекло ^^
(на самом деле я сома не понела за что не по лицу надо было ударить? =( )
и ваще он был какой то непонятный сам хач а ветровка с питбулем xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:53 (ссылка)
все дошло...бля стукнула какая нить хрень в голову вот и замахнулся...
да все хачи в таких ветровках лазают... это нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку