-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[ \\is love// ]

Среда, 30 Июля 2008 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Это была любовь (Билан cover)
Настроение сейчас - ехууу спать хочу

утром .. меня разбудила собака.. пошла гулять с ним.. пришла.. покушала в душ.. (сигна не отмылась ) / не кушала.. написала Артику.. ехуууу. поехала гулять. ^^
дада тёплый стан  скоро мне домом родным станет ^^
аРРррР
нраица..
урааааааааааааааааааааааааааа
мне Артик встречаться предложил.. я давно конешн этого ждала.. и вот сегодня был тот день ..
ехуууууууууу..
да да
я щас на эмоциях.. ^^


вчера какие-то педики анти поставили..(знаю кто )
мне срать на ВАС но я вам тоже  влепила по анти чтоб жизнь малиной не казалась..  [вот ну знали мы друг друга ну бросил ты меня через месяц.. ну да я мучалась.. ну а хули за сирать??? ]



я спааать завтра в Тёплый стан ехать к 11.. =))))
солнышко жди меня..
=****





AL_DANA   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 00:08 (ссылка)
мм)) Романтика)))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Dana_Kaulitz, да да а ещё Артик смотрел мне в глаза минут 30 ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 00:50 (ссылка)
хорошо!!)рада что теперь есть мальчик))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 02:05 (ссылка)
Diinchik,
И я радА)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 08:46 (ссылка)
я рада за типя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deadler   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 10:08 (ссылка)
а я то как рад))xD
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, ммм)))) а какого цвета у него гллаза?
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:18 (ссылка)
SOSedka_sVerhu, зайк,спасибки =*(((
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:19 (ссылка)
Dana_Kaulitz, голубого с оттенком морского) в общем необычные
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, мм..)) супер...У парня, которго я люблю тоже голубые глаза))) А когда в них смотришь...кажется, что в них мерцают искорки))) Интересно, такое возможно??)))
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:38 (ссылка)
о_О.... я зава тож в теплый стан еду))))))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
мира_осколок, хех и я еду )))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Dana_Kaulitz, конечно.. всё в этой жизни возможно.. может в этих искорках чувства к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingg   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:17 (ссылка)
очень рад за вас,честна)
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Nothingg, спасибки )))
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 08:47 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, эх..вряд ли...это тот парень, о котором я говорила..он не хочет со мной быть, потому что я старше... но я точно уверена, что ему не все равно на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 16:49 (ссылка)
Dana_Kaulitz, эх.. жаль конешно.. даже не знаю что тебе посоветовать.. может забить на него? и найти ногого в конце концов он же не последний парень на планете?!
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 12:02 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, я уже почти забила...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:44 (ссылка)
Dana_Kaulitz, молодчинка =***
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку