-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


Без заголовка

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 04:51 + в цитатник
беее...
почти 5 утра
а мне не спится(
бляя...
что делать незнаю
=\\\\
вчера сидела дома
смотрела фильмы..
посмотрела 5 штук
чуть не вскрылась
а хули делать нечего..
все по дачам..
ну и хуй с вами..
хочу уехать!
хочу море. !!!!!
(которого не будет)
бля..
хуйня..



 вот кто меня спасает..



Deadler   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:23 (ссылка)
я тоже на море хочу.......та лан....забыла как вчера угорала часа 2 просто так))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Deadler, хих..исё хочу ..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deadler   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, приезжай)))...я встречу)
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Deadler, ура!!!!!
а я так не кого смехом не вскрыла?
>.
Ответить С цитатой В цитатник
Deadler   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, ти позитив.....ну впринципе у нас тут все такие....так во сколько приедишь?
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
Deadler, завтра в 18 буду ))) жди МЕНЯ тёплый стааан =)))
хихик)
Ответить С цитатой В цитатник
Deadler   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Little_Mouse_ToTi_, хех)))...ждем)
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:47 (ссылка)
детка,я тоже хочу на море!!
душная серая Москва давит!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку