-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[..мы сново вместе..]

Среда, 02 Июля 2008 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса-вечное лето
Настроение сейчас - есть.. очень хорошее)))

ну чтож день начался как то не очень.. т.к. я была не в настроении.. разбудила собака..с утра дождь.. не нравится >.< ... потом начала общаться с Мишей.. пообщались. опять же истерика.. не нравится..>.< он должен был уехать до середины июля.. я бы просто не смогла без него.. он позвал меня на дачу с собой.. до пятницы.. (с начёвкой) ну с начёвкой меня не отпускают.. тогда он предложил поезать щас и вернуться вечером. ну я согласилась.. ехала не знала чего ждать.. но особо не волновалась.. встретились.. пошли на остановку.. там попросила прощение. за всё.. за все муки которые я причинила ему.. ну мы доехали станции.. там сели на эллектричку (за всю жизнь второй раз ехала) вот сидели общались.. приезали пошли на участок.. мм.. там меня встрелил Бакс (собака ) он очень милый..  пошёл дождь... была гроза..  мы посидели немного дожь немного сих.. я предложила пойти на озеро покупаться.. ну чтож он Мишка не отказался.. покупались.. обратно пошли через лес.. там полянка с черникой.. мм..  наелись пошли домой.. там я высушила свою футболку.. попили мы чай.. я поговорила с его младшей сестрой.. вот.. и поезали мы в москву... он меня проводил и сам отправился обратно.. завтра утречком встречаемся на станции.. и снова к нему... купаться . ммм.. спасибо за день .. <33
 

Скатина ты сыкотная.. подписать анти сложно да???  писаем?? аРрРРр
срать.. мне щас не кто и не что не испортит настроение...
мне уже срать на симпы и анти!!!
ехуууу

ТНЕ_Я   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 07:24 (ссылка)
Молодцы=)
Ответить С цитатой В цитатник
SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 08:17 (ссылка)
с оканчанием депрессии..)))
да на дачу эт хорошо.....я тож хочу купаться...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:36 (ссылка)
ТНЕ_Я, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:57 (ссылка)
вах))) романтика))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Dana_Kaulitz, =)) да ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку