-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


ошибка природы...я.

Четверг, 26 Июня 2008 г. 02:16 + в цитатник
В колонках играет - мурлыконие Босии
Настроение сейчас - в гавно

да не писала я тут 5 дней..знаю..прост не было сил на это всё... многое успела потерять за эти дни.. я потеряла чувства к человеку.. я потеряла человека (мысленно) потяряла отца да опять ушёл из семьи.. остальное не важно.. многово и хоошего произошло.. 25 гуляла с сестрой ,Юлей Юлей ,Водкой,и Эрбий шно )) вааай нравится... ну конешно я грузилась как задрот те кто гуляли с нами те знают.. эхъ.. да жаль.. и сестра мне его написала.. мало кто понять может что чувства другие.. мама говорит да какая разница тебя любят это уже хорошо а то что там по дружески ты с к нему относишься или нет это не важно тебя любят и это главное.. дя с этим не согласна... вообще  .. бля.. не могу .. на душе как камень лежит и давит и давит..  ааа бред .. болит живот .. сука  в рот его.. бля.. ёмана.. эхъ.. плохо мне.. и ещё на том компе папа порольпоставил.. щас я сижу с маминого.. тут не картинок не музыки.. есть лиш только интернет моя зависимость.. ааааа плохо.. всё у меня будет хорошо.. надеюсь.. выжеву.. я сука жевучая.. и существеющая.. а на последующий ваш вопрос как жизнь я просто отвечу  СОКРАЩАЕТСЯ  а что я ещё могу вам сказать.. я очень хочу длинный пост чтобы вы читатли и вскрывались.. вай вай вот так я вас люблю.. ага.. но кажется большой пост у меня не получится.. ах да.. я ХУило.. ага.. ой ой .. ночь.. улица.. фонар.. аптека. и т.д (с.) Бклок ага.. реклама нах..78888888еееееее а ещё мой котёнокЬося любит писать письма кому нибуть и если вам прийдёт похожая дребедень по аське на подобие этого то это не я а послание от Боси2 епой\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\-это его любмый символ )) всё он чёт тут нажал что у меня микроскопический экран.. вай вай вот вам и пост ..

SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 02:49 (ссылка)
ненавижу длинные посты...меня мах на половину хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 03:44 (ссылка)
SOSedka_sVerhu, хиии я любя соседка =*****
Ответить С цитатой В цитатник
AL_DANA   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 09:02 (ссылка)
у мя не получается писать длинные посты(*((
Ответить С цитатой В цитатник
ergant   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:55 (ссылка)
не пиши длинные посты)пиши в кратце)
я канеш всё читаю)а то что в семье...хз, наладится наверн)
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:35 (ссылка)
Dana_Kaulitz, хех...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:36 (ссылка)
ergant, ваууу.. кто меня прокаментировал?.. а у тебя так всегда получается заходишь только на глупые и большие посты.. хах
Ответить С цитатой В цитатник
Pro182   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
маленькая и глупенькая...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 01:38 (ссылка)
Pro182,
ага..(((
скоро вырасту)))
Ответить С цитатой В цитатник
лилечка   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:22 (ссылка)
ой бля я его не осилю
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:02 (ссылка)
Lilusha483, ну значит не читай
Ответить С цитатой В цитатник
ТНЕ_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 22:10 (ссылка)
Осилил=) Выводы :Бося супер=)))
на счёт семьи не парься...все делают ошибки
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Gospel   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
Бося ЖЖет...респект ему и....уважуха
А что насчет тебя))Все наладится...все будет оффигенно(с)
Ты же меня знаешь...все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
ТНЕ_Я, знаю...((
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
Bloody_Gospel, да знаю...надеюсь..\
Ответить С цитатой В цитатник
Pro182   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 09:23 (ссылка)
Маленький_ТьпОк_, это карашо)
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:34 (ссылка)
Pro182, конешно))
Ответить С цитатой В цитатник
_VARERA_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Маленький_ТьпОк_, вспомни мои слова.
все образуется.
<3
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
_VARERA_, <333
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку