-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[..во время одумалась..]

Суббота, 21 Июня 2008 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - тишинААААААААААААААААААААа
Настроение сейчас - еееееееееееееее

простите меня все пожалуйста тех кого я напугала своим утренним началом дня.. а начался он не очень.. т.к в 02 часа ночи я сказала  свему парню что я к нему отношусь как к другу.. началась истерика.. хотела поцарапать руки.. знала что будут ругать.. постоянные строчки из песен меня убивали с каждой строчкой всё больше и больше.. я боялась за него .. боялась что сделает с собой что нибуть.. а он мне дорог... очень очень..я встретила рассвет в слезах.. с умирающими органами внутри.. и мокрым котёнком на коленях .. т.к когда я плакала все слёзы капали на него..  в 04: (с чем-то) я пошла спать     не хрена не спать.. я легла в кровать..начала думать.. и осозновать . если мне человек дорог ..я сделала ему больно.. когда мы были вместе мне с ним было всегда хорошо..уютно.. если я ему в ответ говорила что люблю не могла же я врать сома себе? значит есть чувства!! есть..   было жуткое состояние внутри.. в плеере играла песня ТАТУ-полчаса.. да тебе не показалось.. именно она.. я лежала смотрела в потолок.. боялась закрыть глаза.. потому что были картинки ужасные.. он пообещал что ничего не сделает с собой.. но я боялась.. почти через каждые 40 минут я писала ему смс.. я очень переживала.. очень сильно.. слёзы текли градом от одного представления как ему больно.. где-то в 7 с чем-то я заснула.. проснулась от Боси он хотел кушать и по этому прикусывал мне руку.. от этого я вздрогнула куда упал мой взгляд это не на голодного Босю а на телефон.. пришла смс.. Ура от него.. была рада правда так как были жуткие картинки.. он написал " я уснул.."  прочитав я плакала так как раньше столько приятных слов было.. всякие смайлики хоть они и надоедали.. а щас просто буквы и две точки.. убило.. я встала с постели.. захожу в аську он там.. я была рада.. так как хотела поговорить..  но и слов то не было что либо сказать.. я больше плакала чем говорила.. я не знала что сказать.. я боялась что либо написать не то.. в 16:00 я назначила ему встречу чтобы встретиться в последний раз и разойтись т.к. друзьями остаться я была не против но ему было бы очень больно т.к любил и любит.. но это информация была для него.. сома я то понимала что я попробую его вернуть.хотя мало было надежд что смогу.. так как боль было не из малых.. он мне продолжал писать.. я же просто захлебнувшись в слезах .. начала творить глупости.. да..да.. сначало я пошла наглоталась виски...сколько я выпила я не знаю..наверное это к лучшему.. начала искать анальгин.. нету.. нашла валерьянку 14 таблеток залпом.. потом был цитрамон 4 таблетки..и снатворного.. дало.. и хорошо меду прочим..я ходила по стенке.. голова кружилась .. ужасно хотела спать.. но я осозновала что если засну то хрен знаешь что будет.. начала переписываться в асе..понела что опять..плохо.. пошла взяла нож начала хуячить по руке и по ноге..  позвонила Мише поговорила с ним.. он сказал давай я приеду и т.д.ок я пошла в душ.. в холодный душ .. помог но не очень.. мокрые волосы не накрашенное лицо,заплаканные глаза.. это глупое чудо встретило Мишу у порога..
а дальше мы поехали гулять! насмеялись.. я думала я умру..)) ваще короч завтра его буду красить в чёрный)) ееее
всё класс =*



AL_DANA   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 09:22 (ссылка)
вай! Слава Богу))) Удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 09:39 (ссылка)
Dana_Kaulitz, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
DearlyBeloved   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 10:30 (ссылка)
Как же сильно я тебя люблю ....
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
DearlyBeloved, и я тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:47 (ссылка)
хорошо что всенормально кончилось)
а вот с таблетками ты зря!
Ответить С цитатой В цитатник
_VARERA_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
хаааааааааааааааааааааа.
прост-ХА!
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
SOSedka_sVerhu, да понела уже
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_VARERA_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:23 (ссылка)
Маленький_ТьпОк_, у меня просто нет слов,
поэтому ничего такого писать не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:11 (ссылка)
_VARERA_, ну простиииии =``((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Estrella   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 01:53 (ссылка)
мда....хорошо все обошлось с таблетками.....это опасно,особена ТАКАЯ смесь да еще и виски.....тебе очень повезло. Зато теперь ты понимаешь на сколько он тебе дорог и то,что ты его любишь,т.к. "просто" друг таких эмоций не вызовет!
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 01:56 (ссылка)
The_Estrella, ага..
Ответить С цитатой В цитатник
ТНЕ_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
из записи следует что снотворное у тя херовое=) если нормальное снотворное с алкоголем эт смерть(Недавно друг так умер...напился и спать хотел выпил две таблетки и всё...так что не делай так больше .

P.S. оч рад за тебя и за Мишу=) Долгих лет вам
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:51 (ссылка)
ТНЕ_Я, спасибо..только всё кончено уже..
Ответить С цитатой В цитатник
ТНЕ_Я   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
сожалею..=(
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
ТНЕ_Я, я очень об этом жалею((
Ответить С цитатой В цитатник
ТНЕ_Я   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:14 (ссылка)
все мы делаем то,о чём потом жалеем...крепись,се ля ви
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 01:41 (ссылка)
ТНЕ_Я, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку