-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


от зайки...

Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения DearlyBeloved Ммм...

Настроение сейчас - нормальное...

Ну чтож..мама жутко выводит..аж до слёз.. ладно с этим хрен... мысли о тебе спасают ...


_____________________________________________________________________________________________________________________
Помню тот день когда я тебя впервые в жизни увидел...9 мая... многое тогда понемал и даже не было надежд..Потом просто все понеслось как на ветру...никто не знал что так будет...даже я ...Знаешь...я так счастлив что встретил тебя...Вот..действительно как в раю...Помнишь?Я помню как мы начали переписываться в контакте... затем перешли в аську... Помню как ты скинула альбом музыки и тама была твоя любимая песня "ангел"...помню как у тебя сломалась Аська и ты долго не появлялась в аське..и помню када ты не была в сети... без тебя было ужасно плохо ... помню нашу первую прогулку.. я еще рассказывал историю какую то и сигарета скурилась у меня ... помню наше место ... лавочку во дворе... когда я сказала что люблю тебя... признался..и поцеловал... помню када стоял ждал тебя на Выхино и ты подошла и не увидела меня .. я подошел взади и всю тебя зачмокал ... помню когда мы первый раз пошли в кино .. было так классно .. всё помню..и в моменты когда тебя нетю рядом..я все прокручиваю в голове..все вспоминаю думаю о тебе ... и знаешь ..я с каждым днем люблю тебя все сильнее...знаешь как ты мне дорога.. дорога как первый лучик солнца... я хочу чтобы ты со мной была счастлива...я стараюсь и делаю все возможное ... я знаю ...мы знаем... я люблю тебя... стараюсь приподносить рай на руках.... я не хотю с тобой расставаться .... день без тебя кажется вечностью....когда тебя нет рядом..время идет медленно (( а когда мы вместе оно летит словно ураган... оно против нас (( есть куча моментов которые хорошо запоминаются и в трудную минуту думая о тебе и о этих моментах... спасаюсь..греюсь...мечтаю ... во время разлуки... очень часто мечтаю о тебе.. закрываю глаза и представляю что ты рядом со мной .. и мы держимся за руки.... и вправду... жизнь без тебя не покажется раем.... жизнь стобой как в сказке...Я тебя так сильно люблю....что не знаю как выразить чувства .... и многое еще у нас с тобой впереди <333


ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



 (409x699, 90Kb)

SOSedka_sVerhu   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
как это мило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
SOSedka_sVerhu, очень =))
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_silence   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
аахх)
Аньк, я искренне за тебя рада)рада, что есть человек, который тебя так любит, так ценит, рада, что ты не одна, рада, что и ты оч ценишь этого целовека..)
у вас при таких чувствах ещё будет много много всего..и это классно)
оч оч оч рда за васс, светите друг для друга,вы лушиеее =) чммммммока <3
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
Infinity_silence, спасибо зайк,
как обычно отличилась большим каментарием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_silence   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:44 (ссылка)
Маленький_ТьпОк_, аахааха))
просто я знаю, что ты не любишь когда те пишут всякую короткую херню, всё таки комменты должны быть комментами )) да и тем более я люблю эту писанину устраивать хДД
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
Infinity_silence, вах вах )) =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку