-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


....... ......... ..........

Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:46 + в цитатник

Ты бы ОСтался(Лась) Равнодушным К Этому!?!??!

 (499x602, 36Kb)


ПогреМуШКо   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
а мне безразлична !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
ПогреМуШКо, ну вотть Ти безСЕрдечный ЧЕЛовек!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПогреМуШКо   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
поверь мне йа сирдечной!!((
Ответить С цитатой В цитатник
ТНЕ_Я   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
знаешь...даже если я выложу это ни чем не поможет...я и так помагаю этим бедным животным...но картину не выложу....бесполезноо...
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
ТНЕ_Я, ну и што всё равно ты будешь за этох маленьких и беспомощных зверушек...таких же каг и я ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку