-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[не надо]

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 04:38 + в цитатник

нет слов. я не хочу чтобы о нашем сексе кто-то знал. хватит этим хвастаться или я не понимаю что и кому ты хочешь доказать? мне не приятно что занятие любовью ты называешь "потыкаться". понимаешь.. с этого и не только с этого момента девушка начинает задумываться а кого она выбрала? и нужен ли ей такой отвратительный человек?

при своих  друзьях . ПРОШУ тебя не называть меня там "я с своей"  у твоей девушки  имя есть или то приятное слово которым ты меня называешь.



правильно были правы Диман и Ваня в лесу. обидно до слёз спасибо блин. заслужила значит.


22 августа будем сидеть в кафе. домой с тобой "потыкаться" я не буду ходить! даже если и очень захочу всё равно буду себя держать!


если хочешь с кем то именно тыкаться найди себе другую которая будет рада такому обращению..



=,,,(


блять как обидно ,(((

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку