-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[о том чего хотелось]

Среда, 09 Июня 2010 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Dino MC 47 - Четыре месяца пролетели, как день

Настроение сейчас - не какое

о том чего хотелось..год и 5 месяцев..мы хотели долго быть вместе.. невыносимо скучаю по тебе..да он рядом, но не тот он человек, не мой. да любит, да ценит,да заботится обо мне..всё это да..но мои чувства к нему нет. нет их...у него большие планы..море, работа, ремонт в моей комнате...да я это хочу НО от другого человека, который мне дорого, которог я люблю, а он любит меня..мне могу не думать о тебе..где бы я не находилась всё напонимает  о тебе...он хочет чтобы я с тобой не общалась..ну я же не могу без тебя.я вообще не понимаю зачем я так сделала..сгоряча? или от того что он был рядом?незнаю..я  так хочу вернуться, но он меня уже не отпустит..хотя как он говорит было бы желание..у меня есть желание вернуть НАШ мир который мы создавали вдвоём с тобой..сегодня я ждала тебя..плакала за тобой..сквозь истерику звала тебя..просила чтобы ты мне написал или позвонил..знаешь..это как какое-то послание как будто прошло уже 10 лет и вот я тебе пишу..я хочу быть с тобой..но чтобы ты работал и не просил денег у родителей..чтобы ты мог быть свобдным..каждая капелька воздуха в моей кмнате напоминает о тебе..твои рисунки,подарки..я не хочу их выкидывать..я кольцо не хочу снимать..ты пьёшь.. я бы тоже пила..но понимаю что не смогу встать на ноги от этого непонятного головокружительного чувства.ты прости я сегодня заходила с твоей страницы и наткнулась на страницу Сумо посмтрела их фото с Настей.и знаешь.. я тоже так хочу..они тоже счастливы только по своему..а я? я нет.. сейчас нет. просто повелась на деньги..да много раз тебе говорила что мне плевать на них..но когда они есть всё проще. поэтому я и хочу чтобы ты работал..ты же у меня самый лучший львёнок в мире..самый любимый и самый дорогой..очень жду нашей встречи ...завтра..завтра..что будет?.зачем я даю тебе надежду если я понимаю что я у него руках и выбраться у меня не получится..как я соскучилась по тебе.ты не представляешь..как мне стыдно перед твоей мамой..как хочется к ней прижаться и попросить прощение.я люблю тебя.спокойной ночи любимый .

 

 (604x459, 129Kb)


Xathor   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 08:32 (ссылка)
нужно быть с тем кого любишь и никак иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 06:20 (ссылка)
ДэБиЛкО, с тем кого ты не любишь находиться очень сложно , когда ты думаешь о другом
Ответить С цитатой В цитатник
ругаюсь_гадко_ребятки   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 15:42 (ссылка)
деньги решают
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 21:49 (ссылка)
i_hate_lemons, знаешь..возможно хорошо и просто когда они есть и их много
но находиться с человеком которого ты не любишь из-за этого мне противно.
Ответить С цитатой В цитатник
ругаюсь_гадко_ребятки   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 13:55 (ссылка)
ну да хренова.
но без денег тоже не сказка. из за их недостатка и любовь пройти может.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
Будь сильной.
Всё получится.
Ты мужественная.
Знаю, странно звучит.
Это вроде как взаимоисключающие друг друга понятия - мужественная женщина.
Но будь сильной.
Ты обязательно добьешься своего.


Что б жизнь прожить, знать надобно не мало,
Простых два правила запомни для начала -
Ты лучше голодай, чем что попало есть.
И лучше будь одна, чем вместе с кем попало.

Если лежит душа к человеку - значит, будь с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку